Вся детская медицина в одном месте
фотография Бовина Татьяна Владимировна

Бовина Татьяна Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

3.6
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.03)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Была на приеме, врач очень понравилась: внимательная, вежливая, подробно все объясняет. Диагноз свой я знала, не могли подобрать мне лечение, с этим я и пришла. Доктор подобрала мне достаточно дорогостоящее лечение. Один препарат пришлось заказывать родственникам из Тюмени. В силу обстоятельств через пару недель я попала в институт аллергологии в Москве. Там все лечение, назначенное Татьяной Владимировной, отменили сразу же и запретили так лечиться... Вот так вот.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Бовина Татьяна Владимировна - лучший специалист! Очень грамотная! Всю историю болезни ребенка изучила, всегда внимательно выслушивает, на все вопросы отвечает, дает полные, развернутые ответы, рекомендации! Супер врач! Спасибо огромное!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Была у неё на приёме с ребёнком (1 год). Ребёнка даже не осмотрела. Ужасный врач. Только время потратила.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Она жемчужина в аллергологии-иммунологии г. Сургута. Очень грамотный врач, профессионал своего дела. Нам она очень помогла.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечились у нее в стационаре со старшим ребенком. Отличный специалист, очень внимательная и грамотная. Огромное ей спасибо за ее работу.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.