Вся детская медицина в одном месте
фотография Вязова Жанна Алексеевна

Вязова Жанна Алексеевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских аллергологов (5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наш педиатр на участке. Мы не любим в поликлинику ходить, в этом не отличаемся от большинства людей. А что делать, иногда приходится. Повезло хотя бы с участковой. Жанна Алексеевна нормальная, к деткам по-доброму относится, никогда не ругается, не грубит, не оскорбляет. Поведение всегда корректное. Но больше всего мне нравится ее подход к лечению, не пытается назначить побольше лекарства, выберет самое необходимое. Нет замечаний, спокойно к ней ходим, когда появляется такая необходимость.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя выявить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.