Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Таганрога
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  19:00
ещё 23 часов 56 минут
2 отзыва
на 82% меньше среднего по городу (11)
  • 0 хороших (0%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (100%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 неонатолог
  • 2 педиатра

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(1.50) 2 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Очень плохо
Специалист: Джионов С. И.
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный человек. Очень раздражительный и нервный. Во время приема хамит, на вопросы отвечает с недовольством, к пациентам относится очень невнимательно!

Плохо
Специалист: Джионов С. И.
6 лет и 1 месяц назад

Странный. Информацию нужно щипцами вытаскивать. Обсуждать диагнозы не любит. На вопросы раздражается. И не знаешь, как без скандала лечить своего ребенка.

1


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают очень низко. Впрочем, не следует делать конкретные выводы о том, что представленная медицинская клиника плоха. Вероятно небольшая оценка связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов крайне значительно подействовали на эту оценку. А вот если комментариев большое количество, то тут по всей видимости оценка верная.

На загруженной странице имееются все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №2. Все представленные отзывы коллекционируются нами из доступных ресурсов в интернете. Отметим, что надо разбирать, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не нужно с предельной уверенностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов , тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена честная информация, а в каких насочинял расстроенный чем-либо бывший пациент или не отнюдь честный оппонент, но и очевидно фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Выделяйте те моменты, в каких клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники к примеру: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

В придачу к этому довольно актуальным обстоятельством является чуткость медперсонала к детям. Это исключительно важно, поскольку сегодня сильно зачастую многие клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Грамотные действия доктора чрезвычайно важно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - надо не испугать ребёнка и произвести на него приятное мнение о специалистах. Ведь любому понятно, что первое впечатление от посещения доктора создаёт ключевое влияние на боязнь детей перед докторами.

Советуем вам после посещения выбранной медицинской клинике напишите персональный комментарий. Укажите, что именно вам приглянулось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что самые лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям медицинскую клинику, выясните об этом заведении у ваших знакомых. Расспросите бывали ли они в этой клинике, что они думают о врачах, насколько она укомплектована, не слишком ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них тотальное мнение по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.