Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Тамбова
  4. Детская поликлиника им. Архиепископа Луки
  5. Детская поликлиника им. Архиепископа Луки - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

34 отзыва
на 48% больше среднего по городу (23)
  • 13 хороших (38%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 20 отрицательных (59%)
4 врача
по специализациям:
  • 4 педиатра

Детская поликлиника им. Архиепископа Луки - отзывы реальных пациентов

(2.71) 34 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника им. Архиепископа Луки


Очень плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
6 лет и 1 месяц назад

Полнейший дурдом, ставит ребёнку пневмонию, когда все нормально, просто бронхит, и наговорила, что проблемы с сердцем. ***. Просто стыдно, что такие спецы наших детей лечат.

Очень плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
6 лет и 1 месяц назад

Врач некомпетентна совсем. Пришли оформляться в школу, а она говорит: "А зачем пришли?" Постоянно то на больничном, то еще где-то, из-за этого приходится идти к другим врачам, которые естественно недовольны. Когда приходит на дом, детей вообще не осматривает, пробегает за секунду, и все.

Плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач. Невнимательная, халатная. Ни на один вопрос не ответила мне. Приходила один раз за всё время, выписала дорогие препараты. Витамин "Д" вообще не прописала, а другой педиатр нам выписала их бесплатно и сказала обязательно нужно принимать. Первый раз мы были в месяц на приёме и забыли спросить, когда в следующий раз приходить. В итоге нам исполнилось 4 месяца, никто не звонил, ни писал. Сами пришли. А там даже не удивились, что так долго не были мы. Такого безразличия я ещё не встречала. Отвратительный детский врач. Просто приходит, уж извините, попу просиживает. Нам УЗИ сердца назначили, а никто не позвонил, хоть и говорили ждать звонка. На что мне медсестра ответила, что они были в отпуске и мы сами должны были всё узнавать. Зачем тогда они там сидят?! Непонятно. Нас врач со скорой и то лучше осмотрела и кучу советов дала, как и что делать. Никому не советую. И медсестра у неё такая же безразличная. Моё мнение, что таким людям с детьми категорически нельзя работать!

Очень плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
8 лет и 2 месяца назад

Если есть в округе другие врачи, то выберите кого-нибудь другого. Врач невнимательная и крайне редко бывает на месте, постоянно пропадает во время приема, анализы смотрит мельком, назначает одни и те же дорогостоящие препараты. Рецепт на бесплатные лекарственные средства не выписывает. Никому не рекомендую.

Очень плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
8 лет и 2 месяца назад

Редко когда принимает. Направление на УЗИ сердце, которое нужно было делать, как оказалось, в месяц, дала, когда ребенку исполнился год.

Очень плохо
Специалист: Корепанова Е. А.
9 лет и 2 месяца назад

Как не придешь к ней, либо нету, либо не принимает.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень замечательные врачи. Огромное спасибо нашему замечательному участковому педиатру Банниковой Надежде Анатольевне за профессионализм и внимательное отношение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу написать хороший отзыв о врачах и не только, о работе всего персонала детской поликлиники. У меня двое детей, младший ребёнок сильно заболел, и, к сожалению, наш участковый доктор заболел, поэтому пришлось обращаться к другим докторам, а именно Сластен и к Банниковой. Хочу сказать большое спасибо за внимательное отношение, хороший подход и оперативное лечение! Спасибо и персоналу из регистратуры, которые всегда хорошо отвечают по телефону и не грубят! Отдать должное, работа в поликлинике очень нервная, всегда напряженная, так как каждый, пришедший с ребёнком, хочет, чтобы его приняли быстрее и его проблема важнее, чем у других (спросить, узнать, показать, уточнить и т. д.), врачи всегда терпеливы, в отличии от родителей! Поэтому, большое вам спасибо, доктора, медсёстры, и работники регистратуры, за ваше терпение и нелёгкий труд!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Окулист нормальный, а сама медсестра наорала просто так, прописала очки просто так. Проревелась у другого врача, зрение 100.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю о посещении отоларинголога (ЛОР) в этой поликлинике. Начнём с того, что хамское отношение присутствует уже при попытке записи по телефону. Коротко о проблеме, необходима была консультация врача, ибо закладывало нос, и без спрея было тяжело обходиться. Женщина из регистратуры по телефону начала говорить, что не нужно обращаться к ЛОРу, надо идти к педиатру, а потом и вовсе заявила, что ребёнок стал практически наркоманом из-за длительного использования спрея. Интересно, с каких пор медсёстры имеют право ставить такие диагнозы, и на каком основании? В итоге она всё-таки записала на приём. Придя в назначенное время и просидев в очереди больше часа, началось самое интересное, а именно приём так называемого специалиста. Врач - пожилой мужчина, который очень долго не мог понять, зачем же использовать спрей, если нос не дышит? Посмотрев нос, сказал: "Не брызгай в нос, не задохнешься". Отличная рекомендация от специалиста, не правда ли? Посоветовал промывать нос и назначил прогревание. Без каких-либо дополнительных анализов. Не получив удовлетворения от его метода лечения, решили обратиться к другому специалисту в платное учреждение. Там сразу выписали направление на снимок и другие анализы. В итоге получилось, что лечение первого ЛОРа было назначено в корне неправильно. То есть категорически нельзя промывать нос (иначе можно получить воспаление среднего уха) и прогревать. Советую вам сто раз подумать, перед тем как идти к Сергею Николаевичу (фамилия вроде бы Золотов). Если такое происходит в детской поликлинике, то что уж говорить о взрослых. Здоровья вам и вашим близким!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы рассказать о работе регистратуры. Записаться на УЗИ можно только через них, причем они берут номер телефона и обещают перезвонить и сообщить о времени приема. Мы оставили свои контакты в начале февраля. Звонила им 14 февраля и спрашивала о приеме. Мне сказали, что запись только на март, сейчас записи нет. Позвонила 13 марта, сказали, что мы записаны на 22 число 15:00. Пришли сегодня и выясняется, что УЗИ сегодня с 16:00. Я звоню в регистратуру и там мне отвечают, что нас на сегодня вообще не записано, а были мы записаны на 22 февраля! И, оказывается, нам звонили! Куда еще жаловаться, даже не знаю.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, сегодня с ребенком 3-х лет простояла в очереди к одному врачу 2,5 часа. Так и не дождались очереди своей. Пошла ко второму врачу, который начал принимать через час, простояли 2 часа. Только прошли. Администрация больницы и директора вы куда смотрите, если персонала вам не хватает, тогда переводите нас в другие детские поликлиники, а так в следующий раз напишем в Думу нашу, пусть разбираются.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение! Принимают постоянно в порядке живой очереди, даже, если записаны! Уважаемая администрация, зачем тогда вообще нужна эта очередь? Ладно, у кого дети постарше, а груднички, которые кушают по требованию? Вместо положенного времени приходится ещё лишние 1-1,5 часа стоять!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отвратительное отношение. Столкнулась с хамством от Киселевой Ларисы Вячеславовны, которая пыталась выставить меня с 2 летним ребенком из процедурного кабинета, где нам брали кровь из вены, для того чтобы обслужить своих больных... На мое замечание, что ее люди находятся в стерильном помещении без бахил, выслушала целую лекцию о своем бездушии. Дала четко понять, что ребенок с ее участка важнее моего ребенка. Очереди в регистратуру бесконечные. По 40 минут и более стоишь в регистратуру, для того, чтобы взять карточку. Здоровые дети заболевают в такой обстановке. Из 3 окошек, работает только одно. Педиатрический участковый блок формальный... Всем все по лампочке... Душевно работают кардиолог, невролог и врач УЗИ диагностики. Внимательные и корректные.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В детской поликлинике больницы Архиепископа Луки формальное отношение к детям пациентам. Диагнозы однотипны - ОРЗ или ОРВИ. В первый год наблюдения за ребёнком на руки не давали амбулаторную карту. Потом выяснилось, что при рождении была гипоксия. В первый год жизни ребёнка лечения практически не было и как следствие, в последующие годы много осложнений. Считаю детскую поликлинику им. Архиепископа Луки одной из худших.

< 2 >


Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника им. Архиепископа Луки получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов довольно значительно повлияли на итоговую оценку. А вот если отзывов большое количество, то тут с скорее всего оценка правдивая.

На текущей странице вы можете изучить все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника им. Архиепископа Луки. Все настоящие отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из доступных источников в сети. Выделимто, что надо понимать, что отзывы пациентов бывают очень предвзятыми и не стоит с совершенной уверенностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов в общей сложности, тем точнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где написана правдивая информация, а в каких пишет озлобленный чем-либо бывший пациент или не далеко корректный оппонент, но и отчетливо поддельные отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинского учреждения к примеру: качество лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Кроме этого сильно значительным нюансом это отношение докторов к самым маленьким. Это очень значимо, поскольку в наше время особенно зачастую отдельные медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Нормальные действия доктора очень немаловажно для последующего состояния здоровья ребёнка - очень важно не напугать его и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Ведь любому понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Рекомендуем вам после лечения в любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по советом медучреждение, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в этой клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника оборудована, не крайне ли древнее мед. оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам визита. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.