Полнейший дурдом, ставит ребёнку пневмонию, когда все нормально, просто бронхит, и наговорила, что проблемы с сердцем. ***. Просто стыдно, что такие спецы наших детей лечат.
Врач некомпетентна совсем. Пришли оформляться в школу, а она говорит: "А зачем пришли?" Постоянно то на больничном, то еще где-то, из-за этого приходится идти к другим врачам, которые естественно недовольны. Когда приходит на дом, детей вообще не осматривает, пробегает за секунду, и все.
Ужасный врач. Невнимательная, халатная. Ни на один вопрос не ответила мне. Приходила один раз за всё время, выписала дорогие препараты. Витамин "Д" вообще не прописала, а другой педиатр нам выписала их бесплатно и сказала обязательно нужно принимать. Первый раз мы были в месяц на приёме и забыли спросить, когда в следующий раз приходить. В итоге нам исполнилось 4 месяца, никто не звонил, ни писал. Сами пришли. А там даже не удивились, что так долго не были мы. Такого безразличия я ещё не встречала. Отвратительный детский врач. Просто приходит, уж извините, попу просиживает. Нам УЗИ сердца назначили, а никто не позвонил, хоть и говорили ждать звонка. На что мне медсестра ответила, что они были в отпуске и мы сами должны были всё узнавать. Зачем тогда они там сидят?! Непонятно. Нас врач со скорой и то лучше осмотрела и кучу советов дала, как и что делать. Никому не советую. И медсестра у неё такая же безразличная. Моё мнение, что таким людям с детьми категорически нельзя работать!
Если есть в округе другие врачи, то выберите кого-нибудь другого. Врач невнимательная и крайне редко бывает на месте, постоянно пропадает во время приема, анализы смотрит мельком, назначает одни и те же дорогостоящие препараты. Рецепт на бесплатные лекарственные средства не выписывает. Никому не рекомендую.
Редко когда принимает. Направление на УЗИ сердце, которое нужно было делать, как оказалось, в месяц, дала, когда ребенку исполнился год.
Как не придешь к ней, либо нету, либо не принимает.
Очень замечательные врачи. Огромное спасибо нашему замечательному участковому педиатру Банниковой Надежде Анатольевне за профессионализм и внимательное отношение.
Хочу написать хороший отзыв о врачах и не только, о работе всего персонала детской поликлиники. У меня двое детей, младший ребёнок сильно заболел, и, к сожалению, наш участковый доктор заболел, поэтому пришлось обращаться к другим докторам, а именно Сластен и к Банниковой. Хочу сказать большое спасибо за внимательное отношение, хороший подход и оперативное лечение! Спасибо и персоналу из регистратуры, которые всегда хорошо отвечают по телефону и не грубят! Отдать должное, работа в поликлинике очень нервная, всегда напряженная, так как каждый, пришедший с ребёнком, хочет, чтобы его приняли быстрее и его проблема важнее, чем у других (спросить, узнать, показать, уточнить и т. д.), врачи всегда терпеливы, в отличии от родителей! Поэтому, большое вам спасибо, доктора, медсёстры, и работники регистратуры, за ваше терпение и нелёгкий труд!
Окулист нормальный, а сама медсестра наорала просто так, прописала очки просто так. Проревелась у другого врача, зрение 100.
Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю о посещении отоларинголога (ЛОР) в этой поликлинике. Начнём с того, что хамское отношение присутствует уже при попытке записи по телефону. Коротко о проблеме, необходима была консультация врача, ибо закладывало нос, и без спрея было тяжело обходиться. Женщина из регистратуры по телефону начала говорить, что не нужно обращаться к ЛОРу, надо идти к педиатру, а потом и вовсе заявила, что ребёнок стал практически наркоманом из-за длительного использования спрея. Интересно, с каких пор медсёстры имеют право ставить такие диагнозы, и на каком основании? В итоге она всё-таки записала на приём. Придя в назначенное время и просидев в очереди больше часа, началось самое интересное, а именно приём так называемого специалиста. Врач - пожилой мужчина, который очень долго не мог понять, зачем же использовать спрей, если нос не дышит? Посмотрев нос, сказал: "Не брызгай в нос, не задохнешься". Отличная рекомендация от специалиста, не правда ли? Посоветовал промывать нос и назначил прогревание. Без каких-либо дополнительных анализов. Не получив удовлетворения от его метода лечения, решили обратиться к другому специалисту в платное учреждение. Там сразу выписали направление на снимок и другие анализы. В итоге получилось, что лечение первого ЛОРа было назначено в корне неправильно. То есть категорически нельзя промывать нос (иначе можно получить воспаление среднего уха) и прогревать. Советую вам сто раз подумать, перед тем как идти к Сергею Николаевичу (фамилия вроде бы Золотов). Если такое происходит в детской поликлинике, то что уж говорить о взрослых. Здоровья вам и вашим близким!
Хотелось бы рассказать о работе регистратуры. Записаться на УЗИ можно только через них, причем они берут номер телефона и обещают перезвонить и сообщить о времени приема. Мы оставили свои контакты в начале февраля. Звонила им 14 февраля и спрашивала о приеме. Мне сказали, что запись только на март, сейчас записи нет. Позвонила 13 марта, сказали, что мы записаны на 22 число 15:00. Пришли сегодня и выясняется, что УЗИ сегодня с 16:00. Я звоню в регистратуру и там мне отвечают, что нас на сегодня вообще не записано, а были мы записаны на 22 февраля! И, оказывается, нам звонили! Куда еще жаловаться, даже не знаю.
Здравствуйте, сегодня с ребенком 3-х лет простояла в очереди к одному врачу 2,5 часа. Так и не дождались очереди своей. Пошла ко второму врачу, который начал принимать через час, простояли 2 часа. Только прошли. Администрация больницы и директора вы куда смотрите, если персонала вам не хватает, тогда переводите нас в другие детские поликлиники, а так в следующий раз напишем в Думу нашу, пусть разбираются.
Ужасное отношение! Принимают постоянно в порядке живой очереди, даже, если записаны! Уважаемая администрация, зачем тогда вообще нужна эта очередь? Ладно, у кого дети постарше, а груднички, которые кушают по требованию? Вместо положенного времени приходится ещё лишние 1-1,5 часа стоять!
Отвратительное отношение. Столкнулась с хамством от Киселевой Ларисы Вячеславовны, которая пыталась выставить меня с 2 летним ребенком из процедурного кабинета, где нам брали кровь из вены, для того чтобы обслужить своих больных... На мое замечание, что ее люди находятся в стерильном помещении без бахил, выслушала целую лекцию о своем бездушии. Дала четко понять, что ребенок с ее участка важнее моего ребенка. Очереди в регистратуру бесконечные. По 40 минут и более стоишь в регистратуру, для того, чтобы взять карточку. Здоровые дети заболевают в такой обстановке. Из 3 окошек, работает только одно. Педиатрический участковый блок формальный... Всем все по лампочке... Душевно работают кардиолог, невролог и врач УЗИ диагностики. Внимательные и корректные.
В детской поликлинике больницы Архиепископа Луки формальное отношение к детям пациентам. Диагнозы однотипны - ОРЗ или ОРВИ. В первый год наблюдения за ребёнком на руки не давали амбулаторную карту. Потом выяснилось, что при рождении была гипоксия. В первый год жизни ребёнка лечения практически не было и как следствие, в последующие годы много осложнений. Считаю детскую поликлинику им. Архиепископа Луки одной из худших.