Страх перед каждым посещением вашей поликлиники.
Очень хорошая поликлиника. Двое детей здесь наблюдаются. Врачи-специалисты хорошие, внимательные. А насчёт очередей с грудничками - в других поликлиниках они намного больше.
Полный беспредел! Ведётся, якобы - запись, а в итоге - её нет. Смысл тогда записывать? Только когда проверка проходит, они там как шёлковые всё делают, играют на публику! Люди приходят с маленькими грудными детьми, в их дни приёма, а точнее - вторник и четверг! Но там же есть и грубые мамаши. Это разве нормально. Когда мамочка молодая стоит очередь с грудным ребёночком, у которого кормление по требованию? Управы на них нет.
Несмотря на выделенные для приёма грудных детей дни: вторник и четверг, ведётся приём больных детей более старшего возраста (от 2-х лет и старше), при этом, получить талон с номером очереди в регистратуре - невозможно, поскольку со слов работников регистратуры: «Талон не положен, приём в порядке живой очереди». Практически, получается следующее (на примере 03.09.2013 года), придя по вызову патронажной медсестры (дату определила она) на первый приём в поликлинику со здоровым ребёнком в возрасте 7,5 недель от рождения, в 17:10 (приём начинается в 16:00, но нас же примут в порядке живой очереди! ), приходится с ним на руках отстоять очередь (порядка 10 пациентов) в регистратуру, потому что работает только одно окно регистратуры, другие закрыты. В очереди находятся родители с детьми, более старшего возраста, некоторые, из которых - кашляют и чихают. Из регистратуры нас направили в кабинет врача-педиатра №17, где в коридоре продолжается испытание иммунитета ребёнка, аналогичное - очереди в регистратуру. «Комната здорового ребёнка» - закрыта на замок. При этом, в очереди в кабинет №17 уже находится девушка со здоровым ребёнком, в возрасте двух месяцев, которую, с её слов, другие родители с более старшими детьми не пропускают к врачу уже более часа. После словесной перебранки с соседями по очереди, вмешивается медсестра принимающего врача-педиатра (примерно в 17:40, а почему-то не в 16:00), которая обещает вызвать грудных детей без очереди. С комментариями о том, какие мы плохие люди, проходим к врачу. Время приёма одного грудного ребенка составило не более 10 минут… На момент ухода из поликлиники, около 18:00, в очереди в кабинет №17 - других грудных детей не наблюдалось. Вышеописанная ситуация повторяется постоянно, что подтверждают наши знакомые, которые имеют грудных детей и приходят на приём в данную детскую поликлинику. Неужели невозможно выделять, какое-то определённое время для приема грудных детей, поскольку с выделенными днями не получается, то можно выделить первый час приёма врача-педиатра, в зависимости от количества вызванных грудных детей и начинать приём других детей (а также выдавать им талоны) на час позже. Несложно определить необходимое количество посещений врача-педиатра грудными детьми и согласовать их посещение по датам и времени с патронажными медсёстрами, принимать их без очереди (ребёнок принимает пищу по часам, его возможно, будет необходимо подмыть и заменить ему подгузник, он может испугаться и т. д.).