Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Тамбова
  4. Детская поликлиника им. Архиепископа Луки
  5. Детская поликлиника им. Архиепископа Луки - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

34 отзыва
на 48% больше среднего по городу (23)
  • 13 хороших (38%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 20 отрицательных (59%)
4 врача
по специализациям:
  • 4 педиатра

Детская поликлиника им. Архиепископа Луки - отзывы реальных пациентов

(2.71) 34 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника им. Архиепископа Луки


Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Страх перед каждым посещением вашей поликлиники.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Очень хорошая поликлиника. Двое детей здесь наблюдаются. Врачи-специалисты хорошие, внимательные. А насчёт очередей с грудничками - в других поликлиниках они намного больше.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Полный беспредел! Ведётся, якобы - запись, а в итоге - её нет. Смысл тогда записывать? Только когда проверка проходит, они там как шёлковые всё делают, играют на публику! Люди приходят с маленькими грудными детьми, в их дни приёма, а точнее - вторник и четверг! Но там же есть и грубые мамаши. Это разве нормально. Когда мамочка молодая стоит очередь с грудным ребёночком, у которого кормление по требованию? Управы на них нет.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Несмотря на выделенные для приёма грудных детей дни: вторник и четверг, ведётся приём больных детей более старшего возраста (от 2-х лет и старше), при этом, получить талон с номером очереди в регистратуре - невозможно, поскольку со слов работников регистратуры: «Талон не положен, приём в порядке живой очереди». Практически, получается следующее (на примере 03.09.2013 года), придя по вызову патронажной медсестры (дату определила она) на первый приём в поликлинику со здоровым ребёнком в возрасте 7,5 недель от рождения, в 17:10 (приём начинается в 16:00, но нас же примут в порядке живой очереди! ), приходится с ним на руках отстоять очередь (порядка 10 пациентов) в регистратуру, потому что работает только одно окно регистратуры, другие закрыты. В очереди находятся родители с детьми, более старшего возраста, некоторые, из которых - кашляют и чихают. Из регистратуры нас направили в кабинет врача-педиатра №17, где в коридоре продолжается испытание иммунитета ребёнка, аналогичное - очереди в регистратуру. «Комната здорового ребёнка» - закрыта на замок. При этом, в очереди в кабинет №17 уже находится девушка со здоровым ребёнком, в возрасте двух месяцев, которую, с её слов, другие родители с более старшими детьми не пропускают к врачу уже более часа. После словесной перебранки с соседями по очереди, вмешивается медсестра принимающего врача-педиатра (примерно в 17:40, а почему-то не в 16:00), которая обещает вызвать грудных детей без очереди. С комментариями о том, какие мы плохие люди, проходим к врачу. Время приёма одного грудного ребенка составило не более 10 минут… На момент ухода из поликлиники, около 18:00, в очереди в кабинет №17 - других грудных детей не наблюдалось. Вышеописанная ситуация повторяется постоянно, что подтверждают наши знакомые, которые имеют грудных детей и приходят на приём в данную детскую поликлинику. Неужели невозможно выделять, какое-то определённое время для приема грудных детей, поскольку с выделенными днями не получается, то можно выделить первый час приёма врача-педиатра, в зависимости от количества вызванных грудных детей и начинать приём других детей (а также выдавать им талоны) на час позже. Несложно определить необходимое количество посещений врача-педиатра грудными детьми и согласовать их посещение по датам и времени с патронажными медсёстрами, принимать их без очереди (ребёнок принимает пищу по часам, его возможно, будет необходимо подмыть и заменить ему подгузник, он может испугаться и т. д.).

< 3


Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника им. Архиепископа Луки получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов довольно значительно повлияли на итоговую оценку. А вот если отзывов большое количество, то тут с скорее всего оценка правдивая.

На текущей странице вы можете изучить все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника им. Архиепископа Луки. Все настоящие отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из доступных источников в сети. Выделимто, что надо понимать, что отзывы пациентов бывают очень предвзятыми и не стоит с совершенной уверенностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов в общей сложности, тем точнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где написана правдивая информация, а в каких пишет озлобленный чем-либо бывший пациент или не далеко корректный оппонент, но и отчетливо поддельные отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинского учреждения к примеру: качество лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Кроме этого сильно значительным нюансом это отношение докторов к самым маленьким. Это очень значимо, поскольку в наше время особенно зачастую отдельные медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Нормальные действия доктора очень немаловажно для последующего состояния здоровья ребёнка - очень важно не напугать его и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Ведь любому понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Рекомендуем вам после лечения в любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по советом медучреждение, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в этой клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника оборудована, не крайне ли древнее мед. оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам визита. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.