Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Морозова Елена Анатольевна

Морозова Елена Анатольевна - отзывы пациентов о детском психиатре

3.4
- такая же как средняя оценка в городе среди детских психиатров (3.4)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давно знакома с Еленой Анатольевной, хороший и грамотный врач. Таких врачей очень мало в нашем городе. Спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Как специалист мне она не понравилась, с ходу в кабинет она была настроена негативно. Толком не дала совета что и как! Просто послушала о проблемах других деток, на мои вопросы и тревоги о поведении сына, а у нас ЗПР. Ответ убил нас, мы должны под него подстраиваться и не заставлять его ничего делать. Да не слышали родители мои этого, в детстве *** была мой спутник и открыватель мира.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Анатольевна – очень грамотный врач. У неё несколько лет наблюдалась моя дочь – ребёнок-инвалид, которая не может разговаривать и объяснить, что болит. Елена Анатольевна всегда правильно ставила диагноз по внешнему виду и по анализам. И назначенное лечение очень помогало моему ребёнку. Т. е. она – специалист широкого профиля: и психиатр, и невропатолог, и педиатр. Я очень рада, что судьба свела меня с Еленой Анатольевной. Она и врач, и человек с большой буквы!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Психиатр Морозова в детской поликлинике вообще ужас, поставить штамп в справке, что на учете не состоим, оказалась целая проблема и столько было высказано претензий, *** полный!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.