Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Отвратительная работа врача 4 участка, по совместительству зав. поликлиникой Рогачевой. Прием детей по пн д/б с 15:00, она пришла к 16:30. Ведет себя с пациентами по-хамски, грубит. Не приняла вне очереди беременную женщину, мотивировав тем, что у неё талон нулевой и они обслуживаются в последнюю очередь. В присутствии пациентов начинает выяснять отношения с медперсоналом, часто отвлекается на другие дела, не имеющие отношения к педиатрической работе. Отвратительно! Более хамского отношения не встречала! Очень хотелось записать видео на телефон её поведения.
1
Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Данную клинику проходившие там лечение клиенты оценивают исключительно неважно. Впрочем, вам не стоит делать конкретные заключения о том, что показанная медицинская клиника плохо работает. Вероятно низкая оценка связана с недостаточным количеством отзывов, и парочка нелестных отзывов довольно сильно оказали влияние на текущую оценку. А вот если отзывов пациентов немало, то тут по всей вероятности оценка точная.
На представленной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все показанные отзывы формируются нашим сайтом из открытых источников в сети.
Подчеркнёмтот факт, что необходимо понять, что отзывы пациентов могут быть исключительно субъективными и не стоит с совершенной решительностью верить им. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем более точная окончательная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена правдивая информация, а где насочинял озлобленный чем-то клиент или не очень честный оппонент, но и откровенно липовые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Смотрите на те нюансы, где бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы медицинского учреждения, например: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинской клиники.
Плюс исключительно существеным фактором является чуткость специалистов к юным пациентам. Это весьма значимо, по причине того, что в наши дни крайне зачастую некоторые клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Верные действия доктора исключительно значимо для будущего здоровья вашего ребёнка - надо не испугать его и составить у него приятное впечатление о докторах. Так как всем известно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает определяющее влияние на фобию детей перед врачами.
Советуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте свой комментарий. Напишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И всё таки, не стоит игнорировать, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по советом медучреждение, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Спросите лечились ли они в данной клинике, что они полагают о специалистах, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них сложилось тотальное мнение после визита. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно могли порекомендовать.