Вся детская медицина в одном месте
фотография Чиканова Татьяна Юрьевна

Чиканова Татьяна Юрьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Юрьевна - замечательный человек, квалифицированный, тактичный врач и отзывчивый человек. Очень мне помогла! Доктор доходчиво и подробно объяснила план лечения, расписала необходимую диету. Доктор по делу назначила анализы и аллергопробы, которые действительно нужны в данный момент по моей симптоматике. Сейчас, соблюдая рекомендации врача, иду на поправку. Мне понравился ее подход и душевная манера общения.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Общение с доктором оставило только положительные эмоции. Внимательный, отзывчивый, спокойный и приятный человек. Назначила анализы и лечение, оставила контакты для связи (если возникнут вопросы). Всегда ответит на вопросы, разъяснит, подскажет и покажет. Один из немногих докторов, к которым мой ребёнок идёт с радостью, потому что улыбка и хорошее отношение делают своё дело. Спасибо ей огромное. Советую всем знакомым идти именно к ней.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.