Вся детская медицина в одном месте
фотография Ершова Татьяна Михайловна

Ершова Татьяна Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

3.13
- ниже на 26% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.27)
Всего отзывов: 8
4
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный и квалифицированный специалист. Обращалась к ней несколько раз и, в случае необходимости, пойду опять только в ней. Всё четко разъяснила по поводу герпеса, его проявлений, последствий и других моментов.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Тоже напишу гневный отзыв этому врачу! Спрашивается зачем работать с детьми, если нет желания реально помогать, то что она назначала и направляла было все в пустую и за мои деньги!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна с последними отзывами, ужас просто. Ходили платно. Такое пренебрежение к ребенку, даже за дочку обидно стало. Очень неприятно, что еще и платно пошли по хорошей рекомендации. Ничего нового не услышала, на вопросы по сути и не ответила. Все смазано прошло, после рекомендаций ожидала другого, конечно, все-таки детский доктор... Врача вообще не рекомендую.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Присоединяюсь к отзыву от 10.02.2017, ничего не изменилось. Неприятный осадок от приема, испорченное настроение холодным разговором "сквозь зубы". Явное неуважение к пациентам, даже к самым маленьким. Позор центру, где позволяют работать такому "врачу".

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Довелось побывать у этого врача в ОДБ. В первую же минуту врач выразила своё недовольство тем, что мы приехали из другой области и наши приемы не оплачиваются (что абсолютная неправда). Видимо по этой необоснованной причине дальнейший разговор был "сквозь зубы" и крайне неприятен. Итог: мои вопросы остались вопросами, рекомендаций новых никаких (в выписке скопированы от предыдущего врача), хотя было предоставлено много анализов, комментарии к которым хотелось бы услышать. Соответственно, бесполезный прием. Очень разочарована, что врачи строят свое отношение благодаря несуществующим проблемам и не касающихся их вопросам, вместо того, чтоб заниматься лечением детей.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С 2009 года наблюдались у разных специалистов с диагнозом "бронхиальная астма". И только после лечения и наблюдения у Татьяны Михайловны наметилась динамика и неплохая. Отличный специалист. На приеме всегда вежливая, с улыбкой, дочь любит к ней ходить. Большое спасибо ей, очень благодарны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обращались к Татьяне Михайловне уже много раз. Замечательный, внимательный доктор, профессионал своего дела. Остались приятные впечатления, а главное - было эффективно подобрано лечение. Спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Низкий поклон Татьяне Михайловне за внимательное, чуткое отношение к моей дочери! Наблюдаемся у этого прекрасного врача более 13 лет. Татьяна Михайловна - единственный доктор, которая начала выяснять реальную причину серьезных проблем со здоровьем моего ребенка, разбираться с причинами и следствием заболевания. За эти годы Татьяна Михайловна стала для нас не просто врачом, а врачом, которому действительно небезразлична судьба и здоровье пациента, как это можно наблюдать у большинства других медиков, врачом, готовым прийти на помощь в любое время! Такие врачи, как Татьяна Михайловна, неравнодушные, небезразличные к бедам людей, так нужны нашей медицине! Спасибо Вам огромное!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.