Вся детская медицина в одном месте
фотография Симонов Александр Александрович

Симонов Александр Александрович - отзывы пациентов о детском урологе и детском хирурге

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.48)
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (3.88)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы первый раз обращались к Александру Александровичу. Я нашла доктора в интернете. Посмотрела, какие есть детские урологи, а их не так много, и решила записаться к нему. Мы опоздали на прием, но нас все равно приняли. У меня осталось положительное впечатление о специалисте. Хороший врач, который знает свое дело. Я была с ребенком, ему одиннадцать лет. Это было его первое посещение уролога, поэтому поначалу он стеснялся. Врач никуда не торопился. Он провел первичный осмотр и порекомендовал прийти повторно через год. Лечение нам не требуется, потому что у нас все в порядке и мы просто приходили на консультацию. Доктор все объяснил, рассказал, на все вопросы ответил. В кабинете, в котором он принимает, комфортная обстановка. Там есть все необходимое. Я бы порекомендовала другим людям обращаться к Александру Александровичу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Недавно обращались с ребёнком в больницу, на Олега Кошевого. К нашему несчастью, попали к врачу Симонову А.А., который не только поставил некорректный диагноз моему сыну, но ещё начал угрожать моей жене полицией и органами опеки. Симонов поставил диагноз сотрясение мозга, проведя визуальный осмотр моего сына в течении тридцати секунд, ссылаясь на симптоматику. На просьбу пригласить ЛОР-врача и дать градусник (ребёнок жаловался на боли в области правого уха), господин Симонов развернулся и со словами: "Я уже поставил диагноз, готовьтесь к госпитализации", - вышел из кабинета. Мы всё же настояли на осмотре ЛОР-врача, который поставил диагноз - двустороннее воспаление уха. Температура ребёнка была 38,3. При обращении в поликлинику по месту жительства, диагноз ЛОР-врача подтвердился. Сейчас лечим уши и вынуждены принимать сотрудников с органов опеки, благодаря некорректному диагнозу, поставленному Симоновым. А.А.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач. Приехали на Олега Кошевого в больницу с 10-месячным ребёнком, Александр Александрович нас осматривал в приёмном покое, время было ближе к двенадцати ночи, у ребёнка был абсцесс после прививки. Несмотря на то, что задавали глупые вопросы, так как были в ужасе, когда случается с твоим ребёнком что-то, мозг отключается порой и остаётся паника, но Александр Александрович спокойно всё объяснил, ответил на все вопросы и подробно рассказал о дальнейших манипуляциях, за что ему огромное спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность за лечение моего сына. Мы находились на оперативном лечении в урологическом отделении по поводу патологии почки. Александр Александрович произвёл на меня впечатление внимательного, чуткого врача, знающего своё дело. Кроме того, он проявил себя как лояльный, отзывчивый человек. Моя оценка 5+.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.