Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Хочу выразить благодарность Дмитрию Владимировичу за внимательное отношение и золотые руки! Очень приятно видеть в медицине талантливую увлеченную молодежь! Моя рекомендация!
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Ставила у Эльнура Расимовича пломбу, переделывала неудачную пломбу другого стоматолога и выдёргивала больной зуб. На следующем приеме имплантация, и я без сомнения пойду к нему, потому что всё предыдущее лечения прошло успешно. Так что я нашла своего стоматолога. Все делает аккуратно, качественно, так что мой страх стоматологии в кабинете у этого специалиста пропадает, за что отдельное спасибо.
1
Размещённые отзывы об указанной на этой странице Стоматология «Денталия» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Стоматология «Денталия» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были очень довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам следует отметить объем отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На этой странице можно изучить все замечания и отзывы реальных клиентов о Стоматология «Денталия». Все представленные отзывы агрегируются нашим сайтом из открытых источников в сети.
Выделимто, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов можно найти довольно необъективными и не следует с полной уверенностью доверять им. Между тем, чем больше отзывов , тем достовернее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в каких написана точные сведения, а в каких насочинял возмущенный чем-либо бывший клиент или не очень пристойный оппонент, но и откровенно ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в которых клиенты придают внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества лечения, придерживание сроков, отношение докторов и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в клиники.
Кроме этого весьма существеным нюансом является отношение медперсонала к юным пациентам. Это чрезвычайно важно, поскольку нынче исключительно нередко некоторые медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Грамотное поведение врача чрезвычайно серьезно для дальнейшего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и составить у него правильное мнение о специалистах. Поскольку каждому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача формирует ключевое влияние на фобию детей перед докторами.
Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной клинике оставьте личный комментарий. Укажите, что именно вам приглянулось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не стоит пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, узнайте о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь бывали ли они в этой клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли она укомплектована, не слишком ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них суммарное впечатление после посещения. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело порекомендовали.