Очень плохо
Специалист: Лебедева Е. С.
6 лет и 1 месяц назад
Ужасное отношение! Невоспитанная хамка! За свои же деньги я получила вместо, как минимум, заинтересованности к нашему заболеванию, хамство и высокомерие. Отвратительная женщина, как человек! Как о враче, ничего не могу сказать, так как после посещения этой нахалки мы выбрали другого врача и следовали другим рекомендациям.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Очень внимательный врач! До него была у 2-х ЛОРов и ни один не смог мне поставить диагноз и облегчить боль в горле, которая мучала меня 2 недели! Николай Николаевич не стал пичкать дорогущими лекарствами. Установил проблему и попросил устранить её (стоматологическую). Прошло всё без лекарств! Спасибо ему огромное!
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Хороший врач, все подробно рассказал, ответил на все вопросы. Доброжелательный, вежливый. Назначил лечение, которое очень быстро помогло.
1
Представленные отзывы об указанной на данной странице Медицинский центр «Лаборатория Пастера» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Указанную клинику клиенты оценивают в общем удовлетворительно. Конечно же, имеются отдельные недоработки, но в целом клиника нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены лечением. Несмотря на это, вам надо сделайте упор на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На текущей странице представлены все комментарии и отзывы реальных клиентов о Медицинский центр «Лаборатория Пастера». Все показанные отзывы коллекционируются нашим порталом из публичных источников в интернете.
Заметимто, что необходимо знать, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно субъективными и не нужно с наивысшей определенностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов о клинике, тем объективнее заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана достоверные сведения, а в которых сочиняет озлобленный чем-либо пациент или не далеко честный оппонент, но и однозначно фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Подмечайте те факторы, где пациенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники к примеру: уровень лечения, придерживание сроков, участие врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Помимо этого исключительно важным нюансом это чуткость врачей к маленьким пациентам. Это сильно значимо, поскольку сегодня крайне часто многие клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Верные действия врача сильно значимо для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не перепугать ребёнка и произвести на него верное мнение о специалистах. Потому что всем известно, что начальное впечатление от посещения врача формирует ключевое влияние на страх детей перед врачами.
Советуем вам после лечения в выбранной клинике напишите свой комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не стоит игнорировать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь лечились ли они в данной клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли она оборудована, не крайне ли древнее оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось тотальное мнение по итогам лечения. Что они в общих чертах могут сказать об этой клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.