Главными врачебными специализациями являются 1 направление: Детский офтальмолог. Профессиональный стаж составляет 31 год. Категория Гилизов Н. А. Информации о категории врача нет.
Ведёт приём в 3 клиниках. Приём по полису ОМС не проводится.
Бывшие пациенты написали 12 отзывов и оценивают врача на 4,17 балла из 5. Это высокая оценка работы специалиста, которая свидетельствует о достойном уровне профессионализма Гилизов Н. А.
Дай бог здоровья этому человеку. Если бы все врачи были бы такими, то и к медицине было другое отношение.
Вообще невнимательный и неприятный доктор. Прием стоит не 100 рублей, а оказание услуг как раз на уровне именно этой цены.
Тоже попала на приём к врачу по хорошим отзывам здесь. Первоначально была мысль пойти просто в оптику, но решила, что мне нужна подробная диагностика, как я ошиблась, выбрав это место и врача. Записывалась заранее на 12.00. В клинику пришла пораньше, но 20 минут простояла в очереди, потом начали искать мою карточку, естественно, по времени приём уже начался. Зачем тогда нужна предварительная запись, не понятно вообще. Начала подходить к кабинету, и передо мной забежала женщина с ребёнком, я заглянула узнать, когда можно мне зайти, раз мой приём-то уже идёт. Врач мне ответил: “У меня уже другой пациент, ждите“. Я подождала, пока женщина выйдет, заглянула снова, и вопрос врача меня убил: "А что вы хотели"? В смысле, что я хотела, если в компьютере, скорее всего, отражается цель визита, да и в принципе, если я пришла к офтальмологу с оплаченной консультацией, значит что-то меня беспокоит. Я ответила, и только тогда он сказал заходить и садиться на стул. Врач называл то на ты, то постоянно (сокращённо) по имени, но даже это пустяк. Ничего не объяснял и не говорил в процессе проверки зрения. Постоянно говорил пересаживаться на разные стулья (их было 4!), при этом даже не указывал на какой стул, не говорил, где взять табличку, чтобы прикрыть глаза, и что в дальнейшем будет делать. После этого было напряженное состояние у меня и заметно недовольное настроение у врача. Но все это пустяки по сравнению с тем, что я получила за 1000 р. Я получила проверку зрения по буквам и посмотрела в рефрактометр, по итогу получила два одинаковых значения на оба глаза. Причем абсолютно также проверяют зрение в любой оптике бесплатно! Врач написал мне рецепт с этими двумя значениями и сказал: “Идите в оптику, там все подберут“ (дословно слова врача). Я ожидала, что будут смотреть глазное дно, опишут все параметры для того, чтобы я смогла купить линзы, но нет. Причём я говорила о том, что предпочтение отдаю линзам, но кого это волнует. Однако в конце приема, я все же решилась задать вопросы, но после первого же вопроса, я услышала тяжелый вздох и недовольное лицо, ответ был коротким, и видно было, что не хочется ему ничего делать. После этой клиники и врача я пошла в другую клинику на детальную проверку, и оказалось, что зрение-то на двух глазах абсолютно разное, а не одинаковое, как мне поставили в «Вирмеде». Вот такие у меня впечатления от посещения.
Прочитав несколько лестных отзывов об этом докторе, с радостью записалась к нему на приём. Но попав туда, в первую очередь выслушала крики о моём опоздании (замечу, на 5 минут, и то не по своей вине, а по причине того, что к офтальмологу я пришла сразу после приёма отоларинголога в этой же клинике "Вирмед", а отоларинголог задерживал приём и пришлось зайти позже назначенного времени), и "почему он должен сидеть и ждать меня". Доктор даже сходил и посмотрел, что я оплатила чек на приём уже больше получаса назад!? (Оплату я, естественно, делала заранее, так как шла к двум специалистам). У него, видите ли, до меня не было записи, и я была последним пациентом, который тратит его драгоценное время! Уважаемый доктор, может быть, и отличный специалист, судя по отзывам, но так по-хамски себя вести недопустимо в сфере платной медицины! За 1000 рублей настроение испорчено на весь день!
Были на приеме с месячным ребенком. Остались довольны - тактичен, внимателен, знаток своего дела. Следующий раз обязательно придем к нему на прием.