Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Твери
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 22 часов 4 минут
41 отзыв
на 41% больше среднего по городу (29)
  • 8 хороших (20%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 33 отрицательных (80%)
10 врачей
по специализациям:
  • 3 детского невролога
  • 2 детского кардиолога
  • 1 детский пульмонолог
  • 1 педиатр
  • 2 детского ортопеда
  • 1 детский инфекционист
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(1.88) 41 отзыв

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В регистратуре не могут объяснить почему к неврологу и ортопеду запись возможна только на 8 дней вперед, а занята она на 9-10 дней вперед. И при этом они "тип" не записывают вперед 8 дней, так как доступа тоже нет, но запись занята! Как так? Как можно самостоятельно записаться к этим специалистам из дома? Всегда все занято! Кто этот человек, который все время все занимает?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотела бы сказать о гинекологе Корневой Кристине Игоревне. Врач, которого не испугалась и очень доверилась моя 12-ти летняя дочь. На повторный прием опоздала, думала меня не примут, но она с улыбкой пригласила в кабинет. Все рассказала, дала дельный совет. Говорят, что в платных клиниках врачи лучше, это не правда! Дело не в клинике, а в самом специалисте! Спасибо Вам большое!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хорошая поликлиника! К узким специалистам записаться очень легко в "Мобимед". Начиная с регистратуры везде один позитив! Регистратор всё объяснит, расскажет, куда идти, где кабинет. А уж врачи! Отличнейшие, грамотные специалисты! Гинеколог Корнеева Кристина Игоревна очень внимательный доктор! Эндокринолог Мальцев Вадим Вячеславович очень хороший специалист!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Огромные очереди! Духота! Детские крики! К неврологу попасть нереально! По телефону не дозвониться, такое впечатление, что они просто снимают трубку, чтобы не названивали! С 10:00, сейчас 11:40, я не могу дозвониться - занято! Хамское отношение, как будто они там цари и Боги!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это жесть. Попасть с ребёнком нереально, запись забита, возможности стоять очереди нет, работа до 6 вечера! Хамят, грубят, трубки бросают. Неужели им приятно читать такие отзывы о себе, хоть один бы был положительный.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Итак начну. Мой ребёнок 13.02.13 года рождения, на данный момент нам 5 лет. Очень часто болеем. В основном нас мучает сильный кашель, который лечится очень долго. Пили много всяких лекарств от кашля и т. п. Назначают все одно и то же. Наблюдаемся у Потеченко В. В., с 01.02.18 3 недели проболели с кашлем. На тот момент обращались к другому врачу. Когда просили дать направление на рентген, мне отвечали: «Зачем он вам, облучать ребёнка, и ничего такого не слышим». Услышав жестковатое дыхание с правой стороны со стороны врача. Я услышала: "Растирайте либо "Доктор Момом" либо барсучковым". Хорошо. Сдавали очень много анализов, на грибы, естественно, они у нас есть, но и нашли, якобы, ещё и стафилококк. Назначили антибиотик. Потом узнается, что это и вовсе не антибиотик. Выписались мы 19.02.18. Отходив в сад 2 дня мы слегли с температурой 39 22.02.18. Обратились к врачу в понедельник 26.02.18. На что Потеченко В. В. сказала, что у вас есть назначения. Больше нечего выписать. Кашель не прекращался, температура держалась с четверга по вторник. Сами попросили дать направления на все анализы и на рентген легких. Что в итоге, 01.03.18 сдали все анализы и сделали рентген, который выявил правостороннюю очаговую пневмонию. Мы сразу оформились, места положить ребёнка не было. Нам сделали ингаляцию, дали лекарства с собой, и сделали укол, от которого у меня ребёнок весь побледнел и позеленел, я в панике, в истерике прошу нашатырь несколько раз, на что врачи разворачиваются и уходят. Спрашивая: "А чего мы ждём, якобы?" К чему я веду. Мамочки, надо быть настойчивее, ведь если бы сделали рентген на него раньше, этого всего не было. Врачам все равно.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Я мама двоих несовершеннолетних детей, старшему сыну, Миловцеву Егору Николаевичу, 20.05.10 7 лет - о нем и пойдет речь. Уже как 4 года мой ребенок кашляет с весны по конец лета. Но в 2017 году кашель повторился помимо вышеуказанного еще и в октябре, и по сей день! За 4 года мы лежали на обследовании (ничего не нашли, но пробы на цветение не делали!). Постоянно наблюдаемся у своего пульмонолога по прописке на М. Буденого, 3, Хабибулиной. Кроме, как таблеток алмонт, сингуляр и пульмикорт, ничего больше не назначала! Как выяснилось на предпоследнем приеме 15.12.17, лечение нам не помогает! Моему ребенку становилось только хуже. Я попыталась обратиться за консультацией в ДОКБ - на что я получила отказ от заведующей! Ее цитата "Мы не собираемся вас принимать, у вас есть свой врач". После отказа я опять в этот же день прихожу к нашей Хабибулиной. Та не хотела нас принимать без записи, даже если ребенку хуже. В итоге я потребовала полное обследование ребенка. И назначила нам: пульмикорт и беродуал, сказав: "Сначала недели 2-3 поделайте ингаляции, а только потом ложитесь в больницу!" Моя мама случайно посмотрев передачу Малышевой, где присутствовал главный пульмонолог страны, он сказал: "Если у вас давно идет приступ кашля, первое, что нужно сделать: КТ легких, спирограмму". Я повторно прихожу к своей Хабибулиной и требую направление на КТ легких 29.11.17, она отказывается мне его давать, излагая, что мы такие направления не даем, только рекомендации и то если у вас хватит денег. 9.01.18 года мы ложимся в больницу, нас начинают обследовать: спирограмма плохая, на КТ нам только 13.01.17. Врач за три дня на дневном диспансере ни разу не послушала ребенка! И вот наступает этот день КТ! Заключение: признаки очаговой пневмонии в нижней доле левого легкого! Как? Как это не могли обнаружить и без КТ? Ребенок был быстро госпитализирован в больницу на Рыбацкой, 7. Вопрос: Кто виноват? Почему ребенка столько мучила Хабибулина и ничего не услышала при осмотре? Почему никто не назначил рентген? А если бы я не сделала КТ легких, что тогда?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна с предыдущим отзывом. Видимо, только администрация президента может что-то изменить в работе данной поликлиники. Отстояла 2 раза очередь на улице, чтобы записаться на приём к врачу ЛФК в мае. Она дала направление на массаж и ЛФК на июнь. Массажистка заболела - занятия пропущены. Теперь заново необходимо записаться на приём к врачу ЛФК, чтобы она записала к массажистке на июль! Не удивлюсь, если и на август. Сезон отпусков же. Руководство поликлиники! Вы считаете нормальным и актуальным оказывать лечение ребёнку спустя 2-3 месяца?!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня в поликлинике № 2 на Буденного в г. Твери узнал, что живу в России, поэтому нужно в кабинет № 9 отстоять в очереди, чтобы поставить баночку с калом и направление для проведения анализов. Ужас! И главное - в кабинет занёс баночку с направлением, выслушав возмущения врача, поставил на тумбочку и её при мне просто выкинули в урну. Куда смотрят чиновники из Министерства здравоохранения области и другие чиновники на такую организацию работы в данной поликлинике? Неужели для нормальной работы этой поликлиники нужно обращаться в Администрацию Президента РФ.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В регистратуре женщина кудрявая работает, очень грубая, никогда не дослушает по телефону - трубку кидает, точного ответа не может дать.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Пришёл от военкомата получить направление на кровь и мочу. В регистратуре и военкоме сказали, что можно без очереди. Пошёл без очереди. Прихожу, а мне говорят, что мол дети, стой в очереди. Простоял час. Захожу, засёк время, и что. Как вы думаете? Чуть больше 2 минут и я свободен! Мне очень понравилось, больше не приду.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Хожу в поликлинику каждый день, чтобы оформить ребенка в детский сад. Записаться к узким специалистам практически нереально. Конечно, хотелось бы отметить невролога Белокопытову и хирурга Андреса - замечательные врачи. Все расскажут и объяснят очень доступно. А вот педиатр Олейник - просто ужас. Мало того, что к ней не попасть, так карту для ребенка оформляет очень долго, ребенка совсем не осмотрела, не взвесила, рост не измеряла, даже не послушала. Сказала: "Оставляйте карту и приходите через 2 недели." Я просто в ужасе. С первым ребенком такого не было. Оформили карту в тот же день, надо было просто подождать в коридоре полчаса, а тут 2 недели. Я с маленьким ребенком на руках вынуждена была уехать, а она осталась с медсестрой разговаривать о своем, даже не приступила к заполнению мед. карты. Когда заполнят, теперь не знаю. Очень расстроена.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна со всеми. Запись - это просто беда. Я у меня работа, занятость полный день с утра до вечера. По электронной записи, действительно, не записаться, просто издеваются. Всем говорят и показывают: вот, видите, люди же записываются. И ответ мне нравиться их: "Это же ваши дети, отпроситесь на работе". Это как? Если я хожу практически ко всем врачам, у меня у ребёнка каких только болезней нет. Мне на работе просто скажут: свободны! Короче, что хочу сказать, беспредел полный. И кто придумал запись, люди приходят на приём, когда у них есть свободное время, у врачей есть график работы, вот и пусть работают как все, от и до.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Запись к врачам - это издевательство! По телефону запись не делают. Говорят, приходите к 8:00. Очередь на запись выстраивается на улице уже в 6:30 (записи не всем хватает). В регистратуре хамят. В электронном виде запись сделать нереально.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ходили сегодня к кардиологу с ребенком. Фамилию она принципиально не назвала. С детсада дали направление, ждали вторую субботу. Написали, что без записи, так как обследование в саду уже было и поставили диагноз. Так вот, сначала нам мораль в регистратуре прочитали, затем врач не приняла. Просидели 2 часа, видно врач пошла на принцип. Сказали, что необходимо по записи только. Когда попросила тетрадку, сказали, нет. Приходите либо в среду, либо в пятницу с 8 утра. Мы в шоке... Сегодня суббота. Мужчина и все, кто сидели, пропустили нас без очереди, но врач не приняла. И мы ушли домой. Естественно, к этому врачу мы больше не пойдем. Не знаю, может врач и неплохой... Но обязанности свои не исполнила.

< 2 >


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную клинику пациенты оценивают довольно неважно. Несмотря на это, вам не следует производить однозначные заключения о том, что представленная медицинская клиника работает неудовлетворительно. Есть вероятно того, что небольшая оценка связана с небольшим объемом отзывов, и чуток нелестных отзывов очень в значительной степени подействовали на финальную оценку. А вот когда отзывов немалое количество, то в этом случае по всей видимости оценка правдивая.

На показанной странице можно увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №2. Все показанные отзывы формируются нашим порталом из доступных ресурсов в сети. Подчеркнёмтот факт, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов можно найти сильно субъективными и не стоит с полноценной авторитетностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о клинике, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана точные сведения, а где написал уязвленный чем-то бывший пациент или не вполне добросовестный конкурент, но и заведомо поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники, как: результат обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие докторов и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медучреждении.

В придачу к этому весьма существеным обстоятельством является отношение врачей к юным пациентам. Это крайне значимо, так как нынче весьма зачастую многие медучреждения получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильное поведение врача сильно важно для будущего здоровья маленького пациента - нужно не испугать ребёнка и сформировать у него нормальное мнение о докторах. Так как каждому понятно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт важнейшее влияние на боязнь детей перед докторами.

Советуем вам после лечения в выбранной медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё же, не стоит забывать, что в особенности лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медучреждение, выясните об этом заведении у ваших знакомых. Спросите были ли они в интересущей вас клинике, что они считают о врачах, достаточно ли она укомплектована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось суммарное впечатление после лечения. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого именно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.