Ужасный врач! Грубый человек, незнающий своих обязанностей! Ребёнок сам пришёл на приём, так врач его оскорбил за то, что раньше не пришёл на лечение, дальше не сказал, что делать и отправил к платным врачам! Просто кошмар!
Просто слов нет. Не врач, а не знаю, как назвать. Пришли на прием - толком ничего не объяснил. Как можно так относиться, ведь у нас не 20-й ребенок, а первый... Я думал, врач все четко должен объяснить и хотя бы немного быть вежливым.
Ужасный врач. Второй раз пришли к нему на плановый осмотр и опять же столкнулись с пренебрежительным обращением.
Тоже могу сказать, что врач плохой. Его отношение отвратительное. Я пришла к нему, когда нам был 1 мес., у меня не было с собой полиса, и он отказал в приеме. Полис я пробила, и он принял нас, но ему было как-то плевать на моего ребенка и больше, я к нему не ходила, хожу к платному. А насчет Дрожжина могу сказать, что его коллеги-ортопеды знают такого врача с нехорошей стороны.
23.11.16 была на приеме у этого врача с дочерью 3 мес. Первый раз к нему мы приходили в 1 мес. Врач был раздражен, невежливый, грубый. Тогда я все это списала на усталость, т. к. был день детей до года без записи. На прием в 3 мес. я записалась на определенный день, но картина оказалась еще хуже. Врач хотел отказаться нас осматривать, сказав, что на прием должна прийти после 11.12.16, т. к. 2 мес. - после первого осмотра не пошла. Я настояла на осмотре, так он даже ребенка не разрешил раздеть. Быстро поверхностно осмотрел, и сказал что все. В карточку тоже запись не сделал. Кошмар! А разговаривает, как будто это я ему что-то должна, и вообще "че приперлась". Естественно в конце приема я не сдержалась, и высказала врачу свое недовольство приемом. Врач посмотрел на меня с ухмылкой, но ничего не сказал. Этот врач очень неприятен в общении, и вообще я сомневаюсь в правильности его диагнозов.
Врач хорошая, к ребенку отнеслась очень внимательно, меня выслушала, дала рекомендации, чем я осталась очень довольна.
Не пичкает без надобности детей лекарствами, что очень важно. Хорошее отношение к ребёнку, осмотрит, подскажет как лучше сделать. Нашей семье врач понравился.
Я хожу только к ней! Очень хороший врач! Все проверит, все спросит, подход к ребенку, человек с большой буквы!
Мне врач Белокопытова понравилась. Всё, что надо, посмотрела, спросила, хорошо отнеслась к ребёнку.
Спасибо, Кирилл Александрович! Грамотный, очень хороший врач. Внимательный, добрый, ребенку не было страшно посещение врача.
Замечательный доктор, несмотря на то, что молодой специалист, очень грамотный, помог нам определить нашу патологию. Другие специалисты не смогли, а он определил. Благодарю его.
Ужасная запись! Запись, не успев открыться, уже закрывается, по полчаса линия занята, а уж если дозвонился, то тебя минут на 15 кинут на трубке и займутся всеми остальными. Пытаюсь записать ребёнка к ортопеду с января месяца! Каждый понедельник, будь то 8 утра или 9, сообщается, что запись закончилась, и вообще мы тут работаем, а вы из дома с дивана звоните. Сегодня мы опять не записались, т.е. уже 3 месяца как не можем попасть.
Отвратительно! Записались электронно на прием на 23 февраля на М. Буденного к окулисту, пришли в больницу - а она закрыта! Неужто нельзя было предупредить пациентов? Не думаю, что нас было записано много на субботу. Это - праздничный день, думаю, они об этом знали! Для чего мы оставляем свои контакты?!
Пришли на прием к терапевту в 17:40, куртку повесить не удалось, гардеробщица сказала, что работает до 18.00. Было очень тяжело нести трёхмесячного ребёнка, свою куртку, комбинезон и подниматься с этим на второй этаж.
Были записаны на прием к неврологу на сегодня. Пришли к назначенному времени, а врача нет на месте. Спустились в регистратуру выяснить что к чему, оказалось доктор ушла на больничный. Регистратор утверждает, что звонила нам сегодня, но пропущенных звонков не было. По итогу предлагает прийти позже и записаться на 02.10! К слову, на сегодня 18.09, мы записались 07.09! Теперь нам снова ждать 2 недели! Как это называется? Регистратор позволяет себе в хамской форме и на повышенных тонах, криком доказывать мне, что она не в чем не виновата и это мои проблемы как мне с ребенком попасть с неврологу. Очень неприятно такое отношение. Уважаемая администрация поликлиники, неужели Вам безразлично такое отношение персонала к маленьким пациентам? Почему мой ребенок должен снова ждать 2 недели?! Тем более, что на руках результаты УЗИ головного мозга с заключением и направлением к неврологу! Просто ужас!