Вся детская медицина в одном месте
фотография Бала Юлия Юрьевна

Бала Юлия Юрьевна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный специалист. Мы с дочкой в восторге. Все подробно объяснила, порекомендовала и проконтролировала вплоть до решения проблемы. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Молодой специалист, но очень внимательная, грамотная и внимательная. Всем бы так работать. На приёме только положительные эмоции от общения с доктором.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный и хороший специалист, знает свое дело. Изначально смутил возраст, очень молодая. Но оказалось, что дело своё знает и аргументирует всё, что прописывает, и почему именно так, а не иначе.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.