Вся детская медицина в одном месте
фотография Чхатвал Наталья Александровна

Чхатвал Наталья Александровна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Наталье Александровне обращались с супругой, ей очень все понравилось. Доктор обо всем ее спросила, поставила диагноз и посмотрела, консультация шла минут тридцать. В конце приема дерматолог назначила моей жене лечение, через три недели мы планируем снова приехать к этому врачу на повторный прием. Моя жена довольна, врач очень хорошая, знает свое дело. Чхатвал нам посоветовали наши знакомые. Можем рекомендовать Наталью Александровну как отличного специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.