Вся детская медицина в одном месте
фотография Соболев Алексей Юрьевич

Соболев Алексей Юрьевич - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.36
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.48)
Всего отзывов: 11
9
0
2
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Делали зондирование у этого доктора. Операция прошла быстро и самое главное, дала положительный результат.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Это очень крутой врач из всех, кто там есть! Если не знаете к кому идти, то только к нему... Ребенка обследовал на всех аппаратах, корректно подобрал очки! Мы были там не только у него, остальные врачи просто ни о чем, не знаю зачем там их вообще держат, некоторые толком даже очки не могут правильно подобрать и обследовать! Соболев - единственный врач, который ответственно относится к своей работе, понимая, что это дети! Только к нему, даже не тратя деньги, ходя к другим врачам - это и трата денег, и трата времени! Лучший врач этой клиники!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы были на первой консультации с внучкой у Соболева Алексея Юрьевича. Очень понравился специалист, отзывчивый и с детками хорошо общается. Успехов и процветания в вашем труде. Хочу выразить огромную благодарность Алексею Юрьевичу. Низкий вам поклон и дай Бог вам здоровья. Персонал клиники отзывчивый, атмосфера очень хорошая. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были у доктора два раза и делали зондирование! Всё прошло прекрасно и главное - быстро! Доктор внимателен, в отличном контакте с детьми! Всем советую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся с рождения. Очень нравится доктор, рекомендую всем своим знакомым. Чуткий, добрый, ребёнок не плачет, а что ещё нужно маме.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Посоветовали знакомые. Отзывчивый, внимательный, к ребёнку нашёл подход. Получили ответы на все интересующие вопросы. Приемом довольны.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаем и лечим ребенка с быстро прогрессирующей миопией у Алексея Юрьевича. Прогрессирование эффективно контролируется, при условии соблюдения рекомендаций. Хотим отметить доброжелательность и внимательность врача при общении с маленькими пациентами, профессиональный подход.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать спасибо Алексею Юрьевичу. Первый врач, кто так подробно рассказал мне про заболевание сына и так тщательно проверил нас. Общий язык с ребенком тоже на "отлично".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сомневаюсь в квалификации данного "врача". Вообще-то он учился? *** Ждали приема 30 мин. (это за 1200 руб.). Говорил глядя в окно, а не на пациента. При моих сомнениях в правильности рецепта, повышал голос, нервничал, вел себя неэтично. Типа: "Идите к своему врачу, раз не нравится". Конечно пойду к другому! Вот только деньги-то плачены и немалые. А к нему пошла случайно, так как забыла фамилию своего врача. А в регистратуре даже не предложили достать карточку и посмотреть. Руководство, если вы читаете отзывы и вам небезразлична ваша репутация, примите меры. Таким *** не место в клинике, тем более в детской! Но я еще напишу, конечно же в более высокую инстанцию. Здоровье - это не шутка.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач, поставил моему ребенку неправильный диагноз ячмень и сказал, что ничего не капать, пока ячмень не созреет. Прошло три дня, ячмень лучше не стал. Оказался другой диагноз мейбомит. Врач другой сказал, что если бы с самого начала стали капать капли, то все бы уже прошло.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.