Вся детская медицина в одном месте
фотография Волкова Наталья Алексеевна

Волкова Наталья Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.39)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Чуткий и грамотный доктор! Всегда подходит к лечению ребенка индивидуально, внимательно осматривает, выслушивает и правильно назначает лечение, учитывая все особенности ребенка. Знает подход к детям и умеет успокаивать родителей. Спасибо огромное, что Вы у нас есть! Здоровья!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный, грамотный специалист, внимательная и чуткая к детям, всегда найдёт контакт с родителем. Всегда ходим только к ней, является нашим семейным доктором уже много лет, лечит начиная от бабушки и заканчивая месячным ребёнком. Врач от Бога, спасибо ей огромное!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.