Вся детская медицина в одном месте
фотография Емельянова Виктория Александровна

Емельянова Виктория Александровна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.96)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный, всесторонне подкованный специалист. И пусть мы столкнулись не совсем по ее прямой специализации, именно ее помощь и поддержка сыграли огромную роль в послеоперационный период для меня и моего сына. Нам она оказала помощь в сохранении грудного вскармливания, что было очень важно в сложившихся обстоятельствах.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нашего ребёнка, рождённого на 28-й неделе, с весом 1 кг, Виктория Александровна вела в палате реанимации. Сумела так провести дочку через этот сложный этап (недоношенность, послеоперационный период, ИВЛ), что в результате к году нет последствий - нет ретинопатии, нет БЛД, нет никаких неврологических нарушений. Доктор грамотный, очень ответственный, думающий. Оптимально рассчитывали питание, параметры ИВЛ, все необходимые обследования проводились вовремя, уход за детьми на высшем уровне. Всегда будем благодарны за профессионализм и ответственность.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.