Вся детская медицина в одном месте
фотография Хлебникова Лариса Анатольевна

Хлебникова Лариса Анатольевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

4.67
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.54)
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое Ларисе Анатольевне. С двух лет каждую весну приходим в "Парацельс". Проблема у ребёнка поллиноз. Три раза были у других врачей (фамилии не буду писать, они особо нам не помогли) и два раза были у Ларисы Анатольевны. Лариса Анатольевна не только аллерголог, но и педиатр. Она проводит тщательный приём. Всё спросит, осмотрит, уточнит, расскажет. Выпишет нужное лечение. Как человек, хороший и внимательная. Врача рекомендую!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо центру, особенно Хлебниковой Ларисе Анатольевне. Очень отзывчивый и внимательный врач. Мы из г. Губкинский, случайно попали в центр и остались очень довольны. Сыну 4 года, назначили хорошее лечение. Скоро едем на повторное обследование. Надеюсь, центр нам поможет вылечить нашего сынулю от аллергии. Большое Вам спасибо.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Первый раз в центр случайно попали. Пришли на прием к Ларисе Александровне, она оказалась очень грамотным специалистом. Внимательно нас выслушала, осмотрела ребенка и назначила хорошее лечение. Уже есть улучшения, вот скоро едем снова на повторный прием, надеемся, все хорошо будет и ребенка избавят, наконец, от аллергии.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.