Вся детская медицина в одном месте
фотография Яснова Юлия Артуровна

Яснова Юлия Артуровна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.54)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о враче аллергологе-иммунологе Ясновой Юлии Артуровне. Посещаем "Парацельс" уже 3 года. Ходили к разным специалистам, и в Парацельсе, и в мед. Академии. В прошлом году случайно попали на прием к Юлии Артуровне. Как же долго я искала такого доктора. Я в большом восторге от врача. Очень опытная, коммуникабельная, умеет внимательно слушать и слышать, очень позитивный и открытый человек. Корифей своего дела! У старшего сына поллиноз, мы принимали разные препараты, постоянно болели. Благодаря назначенному доктором лечению сын стал болеть реже. Сейчас у нас началась АСИТ-терапия. Во время лечения у меня возникают разные вопросы, срочные и не срочные, важные и не важные. Врач всегда перезванивает и дает на них ответ. Очень радует такое отношение! Спасибо большое! Юлия Хамзина.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отзыв о враче аллергологе-иммунологе Ясновой Ю. А.: консультация специалиста информативна, всё доступно, понятно. Данного специалиста посетим еще, будем наблюдаться только у него, друзьям-знакомым обязательно порекомендуем. Юлия Артуровна как специалист и человек очень понравилась. Здоровья ей и её семье.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.