Вся детская медицина в одном месте
фотография Мананова Альбина Фаритовна

Мананова Альбина Фаритовна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.38)
- выше на 23% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.09)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я рада, что попала на прием с сыном к Альбине Фаритовне! Чуть больше года нам не могли поставить правильный диагноз, постоянно лечили от ОРВИ, простуд и т.п. По рекомендации обратились к Манановой и не пожалели! В результате, оказалось, что у сына аллергическая реакция. Она назначила нам лечение. И теперь наблюдаемся у нее. Грамотный и внимательный врач, вежливая, приветливая. Всё объясняет понятно и подробно! Всем рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач, быстро нашла общий язык с ребёнком, эффективно подобрано лечение, мы забыли что мы атопики, спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я, Грошева Юлия Владимировна, выражаю благодарность Манановой Альбине Фаритовне. Это очень грамотный специалист, не побоюсь этого слова, профессионал. Сразу чувствуется любовь к своей работе и маленьким пациентам, которые отвечают ей взаимностью. Нам был поставлен правильный диагноз и назначено грамотное лечение. Спасибо Вам огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень квалифицированный врач, добрая, милая! Всегда всё доступно объяснит и расскажет родителям о состояние, течение заболевания ребёнка, грамотно назначит обследование, лечение! Все вопросы аллергического характера решаем только с ней. Всем очень советую!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.