Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Ульяновска
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

53 отзыва
на 121% больше среднего по городу (24)
  • 31 хороший (58%)
  • - 1 нейтральный (2%)
  • 21 отрицательный (40%)
38 врачей
по специализациям:
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 неонатолог
  • 1 детский дерматолог
  • 27 педиатров
  • 5 детских неврологов
  • 1 детский хирург
  • 1 детский лор
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский стоматолог

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(3.36) 53 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Замечательно
Специалист: Пенкина Т. М.
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач и заведующая поликлиникой. Обращались и как к педиатру, и как к заведующей. Всегда выслушает, поможет и подскажет.

Замечательно
Специалист: Пенкина Т. М.
7 лет и 2 месяца назад

Всем рекомендую этого педиатра.

Замечательно
Специалист: Пенкина Т. М.
8 лет и 2 месяца назад

Татьяна Михайловна - замечательный врач, очень рада, что именно она наш участковый педиатр. Ребенок всегда рад идти к ней на прием, а это очень важно для каждой мамы!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная работа регистратуры. Трубку брать вообще не хотят. Отвратительно устроена система вызова врача на дом. 2-годовалому ребенку с ветрянкой рекомендовали самому идти в поликлинику и записываться на приём, а вместе с ним захватить еще 4-летнего брата. Превосходно!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прикреплены к данной поликлинике. Я - мама двоих детей, невролог сказал делать массаж, но с двумя на массаж не сходишь и на пятый этаж в дневной стационар не поднимешься. Пришлось нанимать массажистку с дневного стационара платно, Клементьеву Ларису Валентиновну. Она дала свою визитку и сказала, что будет стоить 400 рублей с одного ребёнка. Я согласились, живём недалеко от поликлиники. С лета 2018 года Клементьева Лариса Валентиновна стала ходить к нам домой и делать массаж. В первое время свою работу делала на 5+, как договаривались, я платила за двоих 800 рублей, плюс к этому еще давала банку кофе или коробку конфет ***. Потом, когда нужно было повторять массаж, стала делать хуже. Я не стала искать другую массажистку, так как в декабре нам нужно было повторить последний раз сеанс массажа, договорились, на какое число она будет к нам ходить, за неделю позвонила и говорит, что она больше нам не будет делать массаж, ищите по объявлению массажистку, не объяснив причину. Может, что-то ещё нужно было ей, что не сказала причину. Не ходите и не нанимайте её, чтобы не получилось, как с нами.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это какое-то издевательство! Пришли в поликлинику за справкой в детский сад. Мы полностью здоровы и нам нужна справка, подтверждающая это. Раньше был доврачебный кабинет, где можно было взять такую справку. Сейчас этот кабинет такие справки не выдаёт, т. е. вы хотите сказать, что врач не может определить здоров ребенок или нет? А как же вы тогда через этот кабинет отправляете детей на прививки? И начались хождения по кабинетам: сначала в регистратуру - наш педиатр в другую смену и ни один другой педиатр нас принять не может! Я к главврачу, её нет на месте, нас к заму, оттуда к завотделением - она посмотрела горло и послушала (заняло это меньше минуты), выписала справку, но она не будет действительна, если мы не пройдем эпидокружение, а в этот кабинет на первом этаже, с узким коридором и без окон, очередь в 30 человек с детьми разного возраста. Мы отстояли очередь, нам поставили эту отметку, печати, и спустя 2 часа я вышла из больницы. И совсем не уверена, что мой ребенок теперь полностью здоров, потому что мы прошли по всем коридорам, где сидели больные дети! Что за бред Вы сделали??? Неужели нельзя посадить в доврачебный кабинет врача, который может выдать справку о том, что ребенок здоров??? Мне ответили, что были жалобы на этот кабинет о том, что они выдают справки всем подряд. Так не выдавайте! Отправляйте больных детей лечиться к педиатрам! И чтобы здоровые дети, это же - дети, не проходили эти кабинетные круги и гигантский очереди! P. S. И если вы выбрали эту профессию врач, тем более педиатр, любите людей, любите детей! А пока это только пародия на больницу!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

А мне лично очень нравится наш педиатр Мисина Е. А., всегда очень внимательна, к детям знает подход, и медсестра у нас на 11 участки отличная - Антонина Петровна, у меня дети к ним идут как на праздник. Спасибо им за их труд и здоровье наших детей!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто в шоке от отношения персонала. Пришла в регистратуру записаться к узким специалистам. Моя годовалая дочь, которая была на руках у моей мамы, заплакала, и работница регистратуры сказала ей выйти, потому что у нее болит голова. Сказали, что двое врачей в отпуске, приходите через 2 недели. Запись по телефону невозможна! Мы записались к неврологу и ортопеду. Невролог показал ребенку игрушку, подвигал ее вправо и влево, и, сказав, что все нормально, отправил домой. Прием длился 1 минуту. Этого достаточно, чтобы определить состояние ребенка? Придя к ортопеду, выяснилось, что ортопеда нет, мне пытались позвонить и предупредить, что его не будет, но не дозвонились. Оказывается у него поменялся график на основном месте работы, и поэтому его нет. Я отправилась к заведующей, меня выслушали и записали на другой день. То есть не обязательно к 7 утра приходить?! Можно записаться и так, если устроить скандал? К другим врачам записаться не могу. Прошло уже 2 недели, когда я приходила записываться к врачам. Сказали, что они в отпуске. Сегодня я вновь пришла на запись. Что мне сказали в регистратуре? Что ЛОР и хирург будут в отпуске ещё 2-3 недели! Моему ребенку уже почти год и месяц. А мы до сих пор не можем пройти врачей, которых должны были посетить ещё до года. Прошу персонал быть немного адекватнее и прежде, чем что-то сделать и сказать, думать, где и с кем вы работаете. ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прикреплены к данной поликлинике. После выписки из роддома в первый месяц медсестра пришла только 1 раз. Ребенка не осматривала. Более не посещала нас. Но когда при прохождении специалистов я получила нашу карточку, там были *** о посещении и осмотре моего ребенка. При просьбе пояснить данную ситуацию медперсонала, был получен ответ: "Мы видим, что мать ответственная, и не часто посещаем таких". Я считаю, что если по родовому сертификату и трудовым инструкциям медсестра обязана посещать новорожденного ребенка, то будьте добры делать свою работу. Прошу обратить внимание руководства поликлиники к данному факту халатности медицинского персонала. Прикреплены к первому участку.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Проходили в этой больнице невролога и психолога, прием длится 3 минуты, несмотря на то, что ребенок не нормотипичный, внимания и желания работать ноль. Психолог вообще странненькая, грубоватая, спросила 3-летнего ребенка какого цвета карандаш, перед этим никак не наладив с ним контакт, песок, шарики в кабинете трогать нельзя, и написала - не идет на контакт. Так ты и не пыталась, я сама с ней не хочу больше на контакт идти. Пошли к платному психологу, там 30 минут его смотрела, играла и он довольный расслабился, и тут уже можно что-то судить. Но почему не хотят работать в городских больницах, вы же врачи, вы учились и знали куда идете и кем будете. Посещение данных специалистов - пустая трата времени, нужна только для комиссии, к сожалению.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

От самой поликлиники я не в восторге, к узким специалистам всегда проблема записаться. А наш участковый лечащий врач очень хорошая. Рудичева Людмила Емельяновна! И поругает, и по головке погладит. И назначения делает по делу, лишнего не прописывает. Всегда руку на пульсе держит, внимательно подходит к проблеме.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Торговый киоск на втором этаже поликлиники желательно убрать, дети постоянно просят что-то купить, устраивают истерики, цены там очень дорогие, это все-таки больница, а не торговый центр.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Невозможно дозвониться в регистратуру. Звоним с 8 утра второй день и никакого результата. Ужас какой-то.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю благодарность всему персоналу детской поликлиники №2. Очень нравятся работники регистратуры, всегда помогут и подскажут, никогда не грубят. Отдельное спасибо нашему участковому врачу Зайцевой Татьяне Владимировне и участковой медсестре Полетаевой Татьяне Павловне за их высокий профессионализм и заботу о детях. Спасибо Вам за вашу работу!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужас, а не поликлиника. Записаться к узким специалистам невозможно. У меня 3 детей и ещё ребёнок на инвалидности, в регистратуре говорят, запись по четвергам. Звонила с 8 часов по двум номерам, не дозвонилась, а в 11 дозвонилась, так уже талонов нет. Ужас!

< 3 >


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают в общем хорошо. Очевидно, существуют немногие минусы, при этом вообще медицинская клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением клиники. Хотя, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На показанной странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим сайтом из публичных ресурсов в сети. Особо отметим, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо со 100% решительностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в каких написана честные сведения, а где пишет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не весьма корректный конкурент, но и несомненно ненастоящие отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медучреждения к примеру: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медицинском заведении.

Вдобавок сильно серьезным обстоятельством это отношение докторов к самым маленьким. Это сильно важно, по причине того, что сейчас весьма часто некоторые клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Корректное поведение специалиста сильно важно для будущего здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать его и сформировать у него нормальное впечатление о врачах. Потому что всем понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает важнейшее влияние на фобию человека перед докторами.

Просим вас после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите свой отзыв. Укажите, что вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не стоит забывать, что преимущественно полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите были ли они в этой клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли она укомплектована, не крайне ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них общее мнение по итогам визита. Что они в общем скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.