Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Пытались вызвать врача на дом, у ребенка 7 лет температура 38.8, кашель с хрипами. Сказали - везите ребенка в таком состоянии в 111 кабинет. Что за отношение к детям?! Ужас.
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Посещаем поликлинику №2, в целом много недоработок, трудно попасть на прием к специалистам и дозвониться до регистратуры. За последнее время много плюсов. Это предоставление детям бесплатных услуг, персонал не хамит, старается всегда помочь. Почти год посещаем бассейн, который находится в поликлинике. Ребенку очень нравится. Всегда чисто и тепло. Марина Борисовна всегда в хорошем настроении и ребенок всегда ждет с нетерпением посещение бассейна.
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Сегодня были в кабинете массажа. Я в ужасе. Пытались записаться в декабре, но, увы, не так-то просто. В то время я разговаривала с массажисткой Дроновой, она тут же предложила свои платные услуги, передав мне даже свою визитку. Стоимость 650 руб. за 1 сеанс. А вот сегодня, придя в полик, опоздали на 10 мин., попали к той же Дроновой, которая отчитала меня, что опоздали и сказала, что массаж будет на 10 мин. короче. Массаж длился всего 15 минут. Это мало того, Дронова с 6 месячным малышом вела себя грубо, грубо переворачивала, двигала, тянув за крохотные ручки, приподняв его за руки и, не опустив до конца, отпускала, отчего ребёнок падал с усилием. Уважаемые родители, ни в коем случае не ходите к данному человеку. Пытаюсь обратиться в Минздрава! Просто в шоке от работы массажиста Дроновой Е. Д.
Плохо
9 лет и 2 месяца назад
Невозможно ничего добиться в регистратуре т. к. нет рабочего компьютера.
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Спасибо огромное Калеас Виктории - врачу ЛФК. Прекрасный специалист, ребёнок научился плавать, перестал бояться воды. Виктория всегда отзывчива, дай бог таких врачей побольше. Огромная вам благодарность от мамы Лены и дочки Алисы. Дай бог вам здоровья и спасибо, что помогаете нашим деткам.
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Поздравляю всех. Благодарна нашему участковому врачу Зайцевой и медсестре Полетаевой за их профессионализм. Спасибо. Пока есть такие врачи, наши внуки в безопасности. С уважением.
Хорошо
10 лет и 2 месяца назад
Хочу выразить администрации поликлиники благодарность за возможность посещать детский бассейн. Ребенок просто в восторге, раньше к воде вообще боялся подойти, а теперь и плавает, и ныряет сам. Во многом это, конечно заслуга инструктора Марины Борисовны, замечательный человек и так внимательна к деткам. Спасибо ей огромное. Очень любим приходить сюда.
4
Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Данную клинику клиенты оценивают в общем хорошо. Очевидно, существуют немногие минусы, при этом вообще медицинская клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением клиники. Хотя, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На показанной странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим сайтом из публичных ресурсов в сети.
Особо отметим, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо со 100% решительностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в каких написана честные сведения, а где пишет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не весьма корректный конкурент, но и несомненно ненастоящие отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медучреждения к примеру: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медицинском заведении.
Вдобавок сильно серьезным обстоятельством это отношение докторов к самым маленьким. Это сильно важно, по причине того, что сейчас весьма часто некоторые клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Корректное поведение специалиста сильно важно для будущего здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать его и сформировать у него нормальное впечатление о врачах. Потому что всем понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает важнейшее влияние на фобию человека перед докторами.
Просим вас после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите свой отзыв. Укажите, что вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И вместе с тем, не стоит забывать, что преимущественно полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите были ли они в этой клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли она укомплектована, не крайне ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них общее мнение по итогам визита. Что они в общем скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело посоветовали.