Вся детская медицина в одном месте
фотография Зобнина Юлия Викторовна

Зобнина Юлия Викторовна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3.14
- ниже на 19% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (3.91)
Всего отзывов: 7
3
1
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне очень нравится Зобнина Юлия Викторовна. Я ее знаю, уже обращалась к ней. Она внятно все объясняет, и теперь она будет нашим постоянным доктором. На прием я ходила со своим 15-летним сыном. Я всегда нервничаю, а врач меня успокоила. Она внимательно выслушала все, что я ей сказала, и назначила сыну правильное лечение. У нас нет ничего страшного. Мы купили лекарства и начали лечиться. Меня все устроило.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Зобнина Ю. В. - это совершенно некомпетентный специалист. Как врач работать совершенно не хочет, нет никакого настроения ни выслушать, ни дать адекватное лечение. Не дает абсолютно никакого разъяснения, толком ничего сказать не может, поэтому попросту молчит - причем молчит в прямом смысле. Не дает ни направления на анализы, ни на обследования. Единственное, что назначила - это гормональные медикаменты на месяц, не объясняя для чего. Идти к этому врачу - это пустая трата времени, а если лечиться, то и здоровья.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Зобнина Юлия Викторовна нулевой врач в иммунологии. 1,5 года ребенок страдал атопией, присоединились вторичные инфекции. Этот доктор кроме рекомендаций в дорогом питании лечебного характера и гормональных мазей ничего больше не назначал. Ребенка чуть не потеряла. Все лимфоузлы были увеличены до огромных размеров. Ребенок кроме перловки на воде ничего до 1,5 лет не видел. Корка кровавая по всему телу... 100 раз обращались к ней с мольбой о помощи. Бесполезно. Ссылалась только на лечебное питание. В 1,5 года попали благодаря Асановой из кожвендиспансера в Москву. Молодой доктор сразу определил... Дефицит иммуноглобулина G. Вылечили нас за 4 дня. Всего то нужно было сдать анализ крови на иммуноглобулины и ввести недостающее его количество. С 1 дня в Москве в питание были включены все продукты. Через неделю ел все и все высыпания исчезли - по сей день больше проявлений не наблюдалось. Зобнина Юлия Викторовна нулевой врач в иммунологии. Может она и аллерголог, но не иммунолог. Это точно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач ужасный, некомпетентный, назначила гормональные препараты без объяснения и тяжелые для астматиков ребенку 3-х лет с аллергией, не дала направлений на анализы и аллергопробы, написала рецидивирующий бронхит, обострение, хотя у ребенка его ни разу не было, у ребенка аллергический ринит!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать спасибо врачу Зобниной Юлии Викторовне. Приезжала с сыном на приём. Получила ответы на все вопросы.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач равнодушный, обращались с аллергией у ребенка, не объяснила ни диету, ни как переходить на лечебную смесь, не назначила повторный прием, видимо, ее не интересует, будут ли сдвиги в лечении или нет.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.