Суммарно отзывы пациентов имеют нейтральный тон, большая часть оценивают данную организацию удовлетворительно. Из общего числа - 6 отзывов: негативных 2 (то есть 33%), а позитивных 4 (то есть 67%).
Один из лучших педиатров города. Наблюдаемся 7 лет. Всегда внимательна, помнит каждого ребенка и подходит индивидуально.
Самый лучший доктор. Лечение всегда адекватное и диагнозы верные. Всегда смотрит уши в отличии от других.
Очень хороший доктор! Были у неё 01.02.2019. Прописала лечение. Заметно лучше уже на второй день. Советую.
Обращалась в клинику с ребенком, были проблемы с почками. Осталась крайне недовольна услугами и санитарным состоянием в детском отделении. Первый шок испытала, когда зашла с дочерью в помещение "типа регистратура-гардероб". В общем помещении находились мамочки с младенцами, были детки постарше. Дети 2-3 лет по очереди облизывали игрушки, из рта одного ребенка, в рот другому. Я испытала шок и простите, чувство брезгливости. Прием вела врач-нефролог, но почему-то в кабинете вакцинации (но не суть). После записи больше 3 недель ждали прием. Прием абсолютно ничего не прояснил в плане здоровья ребенка. Были назначены дополнительные анализы (с собой я принесла анализы ребенка в полном объеме). Следующий прием был назначен через 2 недели. И лечения опять же не было назначено. При получении анализов снова пришла к врачу, ребенок был у бабушки в другом городе и на прием я пришла одна с результатами анализа. С меня взяли оплату за полноценный прием, очень аккуратно написали дневник осмотра ребенка (который был в другом городе). Я, конечно, понимаю, что деньги всем нужны, но позвольте, наглеть зачем? После более 2 месячного лечения у врачей данной клиники, я со всеми результатами обследований пошла к педиатру по месту жительства. Огромное спасибо врачу Файзовой (6 поликлиника). После назначенного лечения у дочери анализы мочи нормализовались и моя доченька здорова. Никому не советую данную клинику. Оценка - ноль!
Чистый, приятный интерьер. Врачи квалифицированные, задержек в приёме не наблюдала. Но манера общения врачей, а особенно администраторов просто возмущает! Не здороваются, не прощаются, работают с таким лицом, как-будто я им анализ кала, извините, на блюдечке принесла! Фраза, которой меня встречает администратор: «Это кто пришёл? С вас сумма к оплате». Научите персонал общаться, люди не будут уходить в более гостеприимные медцентры!