Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хочу выразить благодарность нашему педиатру 17 участка Брындину Игорю Ивановичу. Молодой специалист, в том году пришел к нам на участок работать. Несмотря на то, что опыта у доктора немного, могу сказать, что он очень хороший врач, всегда выслушает, внимательно посмотрит детей, направит к узкому специалисту, даст все направления и талончики на обследования, если есть такая необходимость, и, главное, находит время, чтобы просто проконсультировать и посоветовать. Наша медсестра Светлана Савельева тоже очень хороший специалист, очень доброжелательная, иногда приходится беспокоить ее вне рабочее время, всегда выручала и помогала!
1
Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Детская поликлиника получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Детская поликлиника клиенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам нужно сделайте упор на число отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На текущей странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника. Все показанные отзывы формируются нами из доступных источников в интернете.
Обратите вниманието, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов бывают особенно необъективными и не стоит с наивысшей решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов всего, тем объективнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых представлена правдивая информация, а где написал уязвленный какими-то моментами бывший пациент или не очень честный оппонент, а также совершенно очевидно ненастоящие отзывы, написанные самими медучреждениями. Подмечайте те нюансы, где клиенты придают внимание таким нюансам работы медицинскоой клиникитаких, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, чуткость персонала и медперсонала, современность оборудования, общая обстановка в медучреждении.
Ещё весьма важным моментов является отношение сотрудников к юным пациентам. Это весьма серьезно, потому что в наши дни крайне часто некоторые медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Правильное поведение специалиста крайне серьезно для последующего состояния здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не перепугать его и произвести на него верное впечатление о докторах. Потому что каждому известно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора оказывает ведущее влияние на фобию ребёнка перед врачами.
Рекомендуем вам после посещения любой медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не стоит упускать из виду, что преимущественно наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, выясните об этом учреждении у ваших приятелей. Узнайте лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них итоговое впечатление после посещения. Что они вообще скажут об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.