Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Помогла вылечить очаговую алопецию за несколько месяцев с полным восстановлением, заодно анализы выправились.
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
А меня, девочки, угорваривала на курс фотоомоложения за 50000 (это со скидкой), а мне 27 всего. Людей считает за дураков.
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Уговаривала сдать анализы в их клинике, стоимость анализов близилась к 10 000 руб. Продажник чистой воды, а не врач.
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
Добрый день! После химической процедуры, сделанной в плохой парикмахерской, у меня стали выпадать, ломаться волосы. Голова была вся в болячках. Я обратилась в GEN 87, меня приняла трихолог Елена Владимировна. За 15 минут с меня взяли 1000. За что? Я так и не поняла. Изначально при записи, мне сказали, что процедура идет 1 час примерно, у меня это было 15 минут, из 15 минут, 10 минут я задавала один и тот же вопрос, на который она мне так и не ответила. Елена Владимировна была не в настроении, я хотела уйти после 1 минуты обследования. Она сказала, что у меня все хорошо. Как это возможно? Я не понимаю. После этого я поехала в клинику ***, попала к Паниной Нане Михайловне. Она долго исследовала мою голову и нашла причины (увидела повреждения после химической процедуры). Все у нее понравилось. Хороший врач. Советую. В "GEN 87" советую не ходить. Ну если вы, конечно, не фанаты отдавать деньги за воздух!
Замечательно
Специалист: Гладких С. К.
6 лет и 1 месяц назад
Софья Каспаровна - врач от Бога, всегда очень внимательно выслушает, успокоит, если это требуется. Находит контакт с детьми и родителями. Ставлю 5+.
Замечательно
Специалист: Жилина Е. В.
7 лет и 2 месяца назад
Прекрасный врач. Высококвалифицированный, профессионал своего дела! Грамотный врач и прекрасный психолог, и человек. Находит подход к каждому ребенку и родителю, сопереживает, отдает свое тепло. Побольше бы таких грамотных и добрых врачей. Спасибо.
Очень плохо
Специалист: Зубцова Т. Г.
6 лет и 1 месяц назад
Очень, очень грубая женщина, а ещё врач. Ей не с детьми работать. Не слышит родителей. Кричит, не разбирая кто перед ней. Главный врач должен спокойно выслушать, принять какие-то меры. А она? Мне так хотелось на видео её крик снять и отправить.
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
К счастью, очень редко приходится встречаться с нашими доблестными докторами. Однако время от времени мы идём к ним за помощью. Сегодня в очередной раз разочаровалась в нашей медицине и докторах. Во время общения с хирургом чувствовала себя убийцей на допросе. Очень грубое хамское отношение! Может быть это, конечно, хороший врач, но надеюсь мне не придётся встретиться с ним снова... Наверное, мы просто не во время заболели, когда все отдыхают, да ещё и в ночное время!
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад
Врач лечащий очень хороший, медперсонал около 70% полностью адекватный, не включая нюансов. Но очень большой минус - это тараканы, моют палаты 3 раза в день, а один раз тараканов вывести не могут. Лежу с ребенком дома, такого счастья нам не надо.
1
Размещённые отзывы об указанной на этой странице Клиника «Gen87» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Показанную клинику бывшие клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не исключительно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов довольно значительно повлияли на финальную оценку. А вот когда отзывов немало, то тут с по всей видимости оценка честная.
На данной странице вы можете увидеть все замечания и отзывы бывших клиентов о Клиника «Gen87». Все настоящие отзывы формируются нашим порталом из открытых ресурсов в сети.
Хотим отметить, что нужно понять, что отзывы пациентов могут быть исключительно предвзятыми и не надо с предельной авторитетностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем правдивее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в которых написана точные сведения, а в которых насочинял озлобленный какими-то моментами пациент или не совсем порядочный конкурент, а также безусловно ненастоящие отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, где пациенты придают внимание таким аспектам работы медучреждения, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и персонала, современность оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.
В придачу к этому очень существеным обстоятельством это внимание сотрудников к юным пациентам. Это сильно немаловажно, потому что в данный момент исключительно нередко иные медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Грамотное поведение специалиста крайне серьезно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать ребёнка и составить у него здоровое мнение о специалистах. Поскольку любому понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача формирует ведущее влияние на страх человека перед врачами.
Советуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте собственный комментарий. Опишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И всё таки, не следует игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите бывали ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление после лечения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно могли посоветовать.