Вся детская медицина в одном месте
фотография Бельдиева Светлана Александровна

Бельдиева Светлана Александровна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

3.75
- ниже на 12% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.31)
- ниже на 11% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.23)
Всего отзывов: 8
5
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вызвали Светлану из клиники "Палитра" по причине того, что у ребёнка держалась температура вторые сутки 38,7-39. Приехала, осмотрела, объяснила, послушала. Сказала, что либо зубы, либо розеола. Сказала наблюдать 3 дня, на 4 день если не высыпет, то значит либо зубы, либо сдавать анализы в срочном порядке. В общем, итог такой - сегодня пятые сутки нашей болезни, и вчера нам в срочном порядке пришлось ехать в другую клинику, потому что ребёнок стал задыхаться от кашля... Оказалось, что Светлана не услышала ни одного хрипа, не признала у нас ринит (острое заболевание носоглотки), и на зубы такой высокой температуры быть не может столько дней и с таким самочувствием! Спасибо вам, Светлана. Теперь мы лечимся от бронхита, который начался из-за осложнения того, чего не нашли вы. Сегодня я ещё перестраховалась и вызвала своего педиатра - все подтвердили! Дорогие мамы, проверяйте и думайте тщательнее, кому вы доверяете здоровье своего ребёнка...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся уже более года. Врач хороший, всегда на связи. Если пойдем за вторым, то однозначно, наблюдаться будем только у нее!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все было замечательно. Светлана Александровна была к нам очень внимательна. Целый час нам уделила. Я бабушка, за мой 60-летний опыт, я могу сказать, что врач достойно ответила на вопросы и спокойно все нам объяснила. У нас был повышенный билирубин. Нам все стало понятно. Ребенок к рукам доктора был расположен. Обычно он орет, а тут даже не плакал. Мы уже записались на повторный прием.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный доктор, настолько досконально ребёнка ни в одной больнице не осматривали. Всё объяснила, рассказала, дала необходимые советы. С учётом того, что ребёнок боится врачей, на приёме доктор нашла к дочке подход. Я в восторге.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень отзывчивый доктор. Наблюдаемся больше года. всегда очень внимательно осматривает, не пичкает лишними лекарствами и всегда на связи, что очень ценно! Спасибо!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Согласна, что внимательный доктор, но внимательна тогда, когда заплатишь за консультацию. Сама раздает номера своих телефонов, и сама же на них не отвечает, потому что бесплатно. У двухмесячного ребенка колики, плакал. Я не знала чем помочь, позвонила ей, написала, извинилась... Ответа не последовало. Только через три дня вышла на связь с недовольным видом, типа, у меня тоже выходные должны быть! Да никто не против, я просто молила о помощи и ждала ее. ***

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень понравилось отношение к ребёнку. Все расскажет и отвечает на все вопросы. В дальнейшем буду к ней обращаться.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Осматривала ребенка в роддоме. Услышала шумы в сердце. После осмотра заведующей, оказалось все в порядке. А про данного специалиста сказали, что значимость себе придает и не мне одной ставила сомнительные диагнозы.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.