Вся детская медицина в одном месте
фотография Цыганкова Татьяна Юрьевна

Цыганкова Татьяна Юрьевна - отзывы пациентов о неонатологе

4.8
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.71)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Юрьевна - очень хороший специалист и человек. Всегда всё объяснит, выслушает, поддержит. Спасибо Вам за заботу о моей дочери. Пациенты Орловы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень благодарна Татьяне Юрьевне за то, что помогла вылечить мою доченьку, когда попали к ней сразу после роддома... Буду благодарна ей всегда! Спасибо огромное!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист! Доктор с большой буквы. Попали к ней, когда было 1 мес. ребёнку. Правильно и быстро подобрала лечение и отвечала на все вопросы. Очень помогла. Больше бы таких людей и специалистов. Спасибо.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Потрясающий врач: компетентная, терпеливая, профессионал. Очень приятно с ней разговаривать. На все вопросы отвечает развернуто и доступно для понимания. После того, как она вылечила нашего мальчика, мы ей всю жизнь будем благодарны!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Потрясающий человек и врач с большой буквы! Спасибо Вам! Очень терпеливо и с пониманием относится к мамочкам и деткам! Мама Дурникиной Алёны.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.