Вся детская медицина в одном месте
фотография Серебрянская Дилбар Еркиновна

Серебрянская Дилбар Еркиновна - отзывы пациентов о педиатре

2.83
- ниже на 35% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.4)
Всего отзывов: 6
3
0
3
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Моя семья очень благодарна доктору Дилбар Еркиновне за её профессионализм, отзывчивость и помощь в лечении и наблюдении моих детей! Прекрасный врач, который знает свою работу на 5+. Спасибо Вам, Дилбар Еркиновна, за ваш труд!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная хамка. Поставила вместе с главврачом неправильный диагноз и отправила ребенка на операцию!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Лечит по шаблону, если вдруг у ребенка что-то серьезнее соплей - сразу направление в стационар, и при этом закрывает больничный.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдала нас с рождения и до года. Ничего плохого сказать не могу. Тактичная, вежливая, относится с пониманием, стремиться поддержать и успокоить молодую маму.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

А мне понравилось, как она ведет прием и хожу только к ней. Грамотный специалист, лечение всегда помогает. Жаль, что на прием к ней не легко попасть, т. к. всегда очередь.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Соглашусь полностью с предыдущим отзывом. Бегает, кружится, а делов никаких нет. За полчаса только двоих принимает, отчего очереди огромные. Лечение всем как по шаблону...

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.