Вся детская медицина в одном месте
фотография Вяткина Галина Петровна

Вяткина Галина Петровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный человек, профессиональный доктор, лечит уже второе поколение в моей семье. Никогда не остаётся в стороне от проблем здоровья и благополучия наших детей. Внимательная, заботливая, дети её любят. Диагнозы, которые ставит Галина Петровна, никогда не ставились под сомнение, всегда точное и правильное лечение. Не выписывает дорогущих лекарств. Те, которые назначает всегда эффективны и доступны. Большое ей спасибо, за все что она делает для наших детей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательная поликлиника! Врач Вяткина Галина Петровна - чудесный специалист, лучший из педиатров, которых я знала. Внимательная, добрая, отзывается на помощь в любое время суток. Спасла моего ребенка, и лечит еще девять моих детей.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист. Сама к ней ходила, теперь вожу дочку. Очень внимательный и компетентный врач.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.