Вся детская медицина в одном месте
фотография Афонькина Светлана Александровна

Афонькина Светлана Александровна - отзывы пациентов о детском неврологе

1.67
- ниже на 46% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (3.15)
Всего отзывов: 15
2
0
13
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас. Ставит диагнозы, которые не в ее компетенции. Ребенка довела до истерики, успокаивала, как могла. Мне хамила: и родила неправильно, и ребенок весь больной. На вопросы ответила чуть ли не по латыни и это платный прием. Я просто в шоке. Никому не посоветую.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Действительно, отвечает вопросом на вопрос. По врачебной компетентности не могу сказать, были один раз, больше к ней не поведу ребенка.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Напугала ребенка, что еле успокоила. На вопросы отвечает, что все в карте написала. Очень грубая. И это платный прием в Семейной клинике. Представляю, как она себя ведет в обычной поликлинике. Очень неприятные впечатления.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Нахамила! На вопросы отвечает вопросом! Весь приём грубила, толком по делу ничего не сказала! Заставила с 3-месячным малышом после прививки бегать с 4 этажа на 1 за картой, при этом нагрубила! Также есть большие сомнения в её компетентности! Сходили к другому неврологу, тот назвал ее рекомендации полным бредом! Никому не рекомендую такого отвратительного врача!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень не понравилась! Толком ничего не сказала! Ребёнка наругала! Таких врачей не встречала ещё на своём пути!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач, сто раз пожалели, что к ней пошли. Ребенка толком не посмотрела, нахамила, такого не ожидали.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Принимает ужасно. Очень равнодушна к детям. На вопросы не отвечает... Толку нет от нее! Хочется другого отношения к детям.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Пару раз были на приёме у С. А. Афонькиной. Такого равнодушия от врачей ещё не встречала. Как будто работает не с детьми, а с игрушками.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Как таких врачей берут в частные клиники, у нас в 3 поликлинике она принимает 1 день, к ней никого нет, на детей не смотрит, всегда хмурая, дерзкая. Милые мамочки, не тратьте деньги на эту дамочку, любая медсестра понимает больше. .

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Все грудные дети без исключения в кабинете с истерикой. Нам сказала, что отсутствуют рефлексы, отказалась пояснять, что же именно не так, нахамила и выгнала из кабинета. При этом не заметила реальных проблем у малыша, которые нужно исправлять как можно скорее. И в принципе возникают сомнения насчёт её квалификации!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! Не советую, хамка, ребенок плакал на приеме, такого я ещё не встречала. Никому не советую.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Во время проведения УЗИ 3-х месячный ребёнок заплакал и госпожа Афонькина мне сказала: «Успокойте ребёнка, невозможно слушать». Больше к ней не пойдём!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно, были на приеме с сыном 12 лет после приступа мигрени. Ощущение, что врач отбывает наказание, ведя бесплатный прием. Никому не порекомендую.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

10 лет назад я была маленькой девочкой с серьёзной травмой. Только благодаря Светлане Александровне я осталась нормальным человеком, не инвалидом, все рекомендации были назначены настолько точно, что только благодаря профессионализму врача я могу считать себя здоровой. Прошло столько лет и в нашей семье до сих пор с благодарностью и теплом звучит ее имя.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Когда 5 лет тому назад я привела свою старшую, то как раз по ее рекомендациям, назначениям лекарств и выправили психику и ребенку, а заодно и мне. То, что она разговаривает, не сюсюкаясь, четко, чеканя слова, это я соглашусь, но на этот счет много объяснений, чтобы профессионально не выгореть и т. д. Никакой воды в разговоре лить не разрешает. Была в платной клинике.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.