Вся детская медицина в одном месте
фотография Догадина Вера Владимировна

Догадина Вера Владимировна - отзывы пациентов о детском кардиологе

2.75
- ниже на 22% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (3.56)
Всего отзывов: 8
3
1
4
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у Догадиной В. В (УЗИ +консультация, стоимость 1850). Ощущение как на бесплатном приеме побывали. Доктор не доброжелательна. Во время приема разговаривала по телефону. Уважаемая администрация "Говорово" и уважаемый доктор, записываясь на платные приемы, мы надеемся на вежливое отношение и уважение к пациенту.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были у Веры Владимировны с малышом 2 раза: в 1 месяц и в 3. Все разъяснила, все показала. Отношение к пациентам очень вежливое. Рекомендую. Обязательно пойдём ещё на контроль.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Столько отрицательных отзывов - я в шоке! Сегодня была у Догадиной В.В. Всё очень понравилось. Всё рассказала, показала. Я когда записывалась, мне предлагали после УЗИ консультацию кардиолога. Зачем?! Мне всё ясно и понятно объяснили на УЗИ.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У врача были с малышом в 1 месяц. Из роддома были выписаны с рекомендацией на УЗИ сердца. Записались в Говорово к Догадиной В. В. Сынок во время процедуры спал. Врач очень деликатно и внимательно всё посмотрела, ребёнок даже не проснулся. Во время процедуры нам с мужем всё было рассказано и показано на мониторе. На все вопросы врач ответила и выдала заключение. Знаю Веру Владимировна ещё с поликлиники ГПЗ, врач компетентный, опытный, так как является сама детским кардиологом.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

К сожалению, пришлось записать ребёнка 5-ти дней от роду к данному доктору на УЗИ сердца. Врач не очень доброжелательная, конкретно ничего не объясняет. Больше к ней ни ногой.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Попали к этому врачу в Говорово. Очень неприятно удивило, что она помимо УЗИ 800 руб., взяла ещё за консультацию 600, хотя мы были записаны только на УЗИ, а из заданных вопрос был только: "Все ли у нас хорошо, нет ли каких-то изменений?" Это разве консультация? Честно говоря, и на эти вопросы она внятно ничего не ответила. К ребёнку грубовата была. В общем, очень неприятный врач.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Обращались к этому специалисту как к детскому кардиологу. Не понравилось, 6 лет молчала, по результатам ЭКГ ничего не говорила. Сходили к другому - все рассказала, выписала лечение. Не советую.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Я имела неосторожность опоздать на 5 минут (извиняюсь, пробки). У кабинета, как не странно, стояла врач и, видимо, ждала пациентов. При виде меня сказала: "Наконец-то нарисовались! Давайте быстрее". И, насколько быстро она провела УЗИ! Я сомневаюсь, что за 15 минут можно качественно провести два УЗИ! Больше к такому врачу никогда не запишусь! Всегда делала УЗИ в другой клинике (не было у врача свободного времени, записалась в Говорово), вот там действительно вежливый, культурный персонал, приятно прийти на УЗИ и на прием к врачу!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.