Вся детская медицина в одном месте
фотография Мороз Александр Юрьевич

Мороз Александр Юрьевич - отзывы пациентов о детском дерматологе

2
- ниже на 45% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (3.68)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были с грудничком, навыписывал лекарств, а что у нас, так и не выяснили. Пустая трата времени и денег.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Тем, кто шел платно в предыдущем отзыве, повезло. Бесплатно прием идет ровно минуту, где основное общение ведет медсестра (не более чем "оденьтесь, разденьтесь", правда). Выписали лекарств, от чего не сказали правда. Стоял спиной к врачу, поэтому не могу сказать, смотрел ли он что-то хоть издалека или нет. Но молодец - так можно зато принимать по 60 пациентов в час! А в платной клинике - по 20! Бизнес-подход.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Были сегодня на приёме, высыпания у грудного ребёнка, врач осмотр произвёл издалека, так, на глаз! Выписал антибиотики! Ничего не объяснил! Приём 3 минуты на "тяп-ляп". Зря потратила 600 рублей.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

А мне с моим деликатным вопросом он очень помог, лекарства были недорогими, но действенным. Очень чутким и внимательным был врач, осмотрел, дал эффективные рекомендации, ***.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя выявить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.