Вся детская медицина в одном месте
фотография Шухова Тамара Павловна

Шухова Тамара Павловна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе

4.8
- выше на 21% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (3.98)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, сам у неё лечился, сейчас ребёнка к ней вожу. Большой опыт, все болезни сразу видит - специалист!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Её назначения подтвердил не один врач, но в целом оно не возымело эффекта. Полагаю, это особенность конкретно моего ребенка. Пойдем к ней снова. Она очень терпеливо выслушала, ответила. Доброжелательна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Тамаре Павловне за ее отношение к детям, за отношение к напуганным мамам. Советы и назначения по существу. Да в целом хочется поклониться низко за человеческое, хорошее отношение.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач с большим опытом работы в медицинском направлении. Помню, в детстве пришлось обратиться как-то раз, месяц лечения и проблем как и не было!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.