Основными врачебными специализациями являются 1 направление: Педиатр. Информация о врачебном стаже неизвестна. Категория Ковшова Л. В. Информации о категории врача нет.
Работает в одном медицинском учреждении. Приёма по ОМС нет.
Бывшие пациенты оставили 4 отзыва и оценивают врача на 1 балла из 5.
Отвратительный врач... И как человек тоже. Черствая, заносчивая. И врачом-то сложно назвать, никогда ничего не объяснит, не посоветует. Знаю её больше 30 лет, сначала со своими детьми к ней ходили, только за больничным, так как кроме лечения тёплым питьем, толком ничего не прописывала, теперь с внуками приходится к ней обращаться... Жаль, что столько лет человек сидит и *** деток...
Сегодня 06.12.2017 г. пришла на приём к бесчувственной, сухой, грубой, бесчеловечной (даже боюсь назвать ее женщиной, а держать мысли в голове, что она мать вообще ад) особе. Пришлось идти, так как необходимо было пройти невропатолога дочери на первых месяцах жизни, но так случилось, что у старшей 8-ей дочери уже третий день болела голова. Терапевт осматривал до этого, сказал нет замечаний, но нужно сдать анализы и обратится к невропатологу. Сделала попытку сводить в платные клиники, но врачи там отсутствовали или могли принять по определенным дням, т. е. через неделю. Шла сегодня с мыслью, что этот врач мой последний шанс облегчить боли дочери, так как боль мучает даже во сне. Мы зашли в кабинет и с нами прошла медработник, который сидит в регистратуре (до этого я озвучила свою проблему), попросила врача принять и осмотреть старшую дочь, а с младшей я могу записаться и прийти позже. Медработник говорит: "Давайте полис мы перепишем девочек, изменим имена". На что мне эта ******* говорит: я буду принимать того, кто у меня записан в компьютере... Я со слезами на глазах, с грудничком на руках и с полуживой 8-ей девочкой прошу принять! Она: нет и все. Никому не пожелаю таких мыслей от безысходности! Дальше начинаю готовить младшую дочь к осмотру. ******* без эмоций спрашивает меня: Карта есть на младенца? Я: нет, нет возможности приобрести ее в магазинах города из-за ее отсутствия, я молчу вообще, что карту приходится мне приобретать! В больнице их нет! Маразм! Она мне говорит: а как я вас буду принимать без карты? Тут я взорвалась: послушайте, много о Вас ходит легенд, но ведь пока сама не убедишься не поймёшь в чем соль! Пишите на клочке бумаги, мы вклеем в карту. Она: я так не могу, мне нужна карта... Не поверите, я подхватила ребёнка и расплакалась, начала собираться и бежааааааать прочь от таких нафиг специалистов! Она: стойте, кладите ребёнка нужно осмотреть! После молчаливого осмотра и занесения каких-то данных в комп спросила чем кормлю (а кормлю я грудью, но не уверена, что после такого стресса все будет норм) и какая у меня беременность, я поняла что осмотр окончен. Я: вы нам бумагу напишите? Она: а что мне вам писать, все в электронной карте! Люди добрые это как нужно было взбесить кормящую женщину своими загонами про карту и своей бесчеловечностью?! И когда мы стали выходить, она решила принять мою дочь: ведите девочку. Я: спасибо, нам уже не нужно! Я поняла только после всего случившегося, что она была не моей последней надеждой, а толчком к дальнейшему шагу для лечения моей дочери. Я желаю вашим детям и внукам никогда не испытывать такую головную боль и безразличие к себе от людей, а уж тем более от врачей! Доктор *******, я запомню Вас на всю жизнь!
Здравствуйте! Я со своим сыном Васей была у Вас на приеме 6 февраля 2014 года. Была очень обижена и расстроена Вашим отношением ко мне. Очень хорошо помню, как бесцеремонно и без всякой жалости и уважения Вы поставили нам диагноз - гидроцефальный синдром. А я на тот момент, подчеркиваю - кормящая мать, при этом прием нужно было оплатить в другой больнице. Благодаря этому я нашла других врачей, которые действительно достойны похвалы и уважения. Дай Бог, чтобы ни Вам, ни Вашим детям, ни Вашим внукам никогда не пришлось такое пережить! От всей души Вам этого желаю!