Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Петрунина Елена Леонидовна

Петрунина Елена Леонидовна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских неврологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Производит впечатление умного, думающего доктора. Спокойно разъяснила ситуацию, терпеливо ответила на все вопросы. Ребёнка осмотрела внимательно и смогла наладить с ним контакт (что удаётся далеко не всем докторам). Мы пришли в РДКБ для уточнения уже имеющегося диагноза больше для себя, т. к. эта больница по неврологии считается одной из самых сильных. На мой взгляд, получили грамотную консультацию, развеяли сомнения и наметили пути решения проблем.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В поликлинике моей дочери поставили диагноз, который никак не вязался с её состоянием, поэтому я и повела её к другому доктору, чтобы всё уточнить. Елена Леонидовна отнеслась к ситуации спокойно, меня смогла успокоить, а потом и направила на обследования и анализы. Как я и ожидала, диагноз не подтвердился. С моей дочкой всё в порядке, но доктор не выгнала нас сразу же, а дала много полезных советов и ответила на вопросы которые меня интересовали. Большое спасибо за добросовестность и компетентность Петруниной!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.