В целом отзывы бывших пациентов имеют нейтральный оттенок, большая часть оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 137 отзывов: плохих 51 (то есть 37%), а положительных 81 (или 59%).
* На первый приём я привела ребёнка с готовыми анализами. Врач 15 минут возмущалась и причитала, что мы сдали igH вместо igE. Пришлось успокаивать её и говорить, что мы сделаем всё, что надо, другое, вы только скажите, что надо. Что такое igH и почему он так плох, выяснять не было возможности. В итоге всё свелось к тому, что надо выбрать пищевые продукты, которые мы едим. Сдать кровь на чувствительность к ним. Сдали, пришли с результатами. Врач сказала: "Ну всё, убирайте эти продукты". Вот и всё лечение. Зачем вообще ходить к аллергологу, если можно просто сдать кровь, на что вздумается. В итоге, о том, что такое аллергия, что такое поллиноз, о том, что он у моего ребёнка, как с ним бороться, я узнавала откуда угодно, но не от этого врача.
Вникать в суть проблемы не стала. Ребенка не осматривала совсем, обошлась осмотром щек. Мне непонятно, зачем его надо было везти, ведь можно прийти и так поговорить. Просто отвратительно.
Равнодушный осмотр и разговор. Накричала на меня из-за бумажного листка. Надо было 1 экземпляр заполнить, а я 2 заполнила. Я 2 раза извинилась, а она опять мне выговаривать начала. Хотела задать еще несколько вопросов по поводу диеты и лекарственных препаратов, но уже завели в кабинет мужчину, видимо, на платной основе, и меня уже никто не захотел слушать.
У малыша атопический дерматит. Были у Степаненко. В целом все понравилось, внимательная, добрая. Планирую при необходимости обращаться к ней. Также у нее наблюдаются знакомые, тоже очень хвалят.
Ни хорошо, ни плохо. Равнодушно. Единственная фраза, которая меня насторожила: "Опять платники! Они меня сегодня одолели!" Это при том, что, кроме нас с ней в кабинете никого не было. Задала несколько вопросов, посмотрела ребёнка. Назначила стандартное лечение. Всё! Судите сами. Но я к ней больше не пойду.