Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Воскресенска
  4. Детская поликлиника РБ №2
  5. Детская поликлиника РБ №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

7 отзывов
на 76% меньше среднего по городу (29)
  • 3 хороших (43%)
  • - 1 нейтральный (14%)
  • 3 отрицательных (43%)
9 врачей
по специализациям:
  • 2 детского офтальмолога
  • 7 педиатров

Детская поликлиника РБ №2 - отзывы реальных пациентов

(3.00) 7 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника РБ №2


Очень плохо
Специалист: Агеев А. В.
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительный врач! Неужели кто-то посещает его платно?! Он даже не стал смотреть ребенка и перенес осмотр через месяц, якобы полтора года - это рано для диагнозов. Ну и конечно всем прописывает капли ото всех болезней...

Очень плохо
Специалист: Егоров С. В.
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
Специалист: Егоров С. В.
8 лет и 2 месяца назад

Были на приеме у этого доктора. Очень внимательный, спокойный, хороший специалист, диагност. Видна заинтересованность в своей работе. Всегда очень вежливый. Будем с удовольствием наблюдаться у него.

Замечательно
Специалист: Гаврилова Г. И.
6 лет и 1 месяц назад

Галина Ивановна Гаврилова - прекрасный доктор, с огромным опытом в педиатрии, когда-то она спасла моего ребенка при астматическом приступе. Всегда назначала эффективное лечение. Благодаря Галине Ивановне, моя дочь забыла про приступы астмы. Крепкого здоровья и долголетия Вам, и низкий поклон.

Замечательно
Специалист: Кочергина Г. А.
6 лет и 1 месяц назад

Очень отзывчивый и опытный доктор с большим стажем работы. Спасибо, что вы есть у нас. Она всегда поможет в трудную минуту и поставит правильный диагноз.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ребенок заболел, вызвала врача, пришел Егоров, осмотрел ребенка за считанные секунды, на бумаге накалякал - прочитать невозможно и убежал. Я даже не успела вопрос задать - его уже нет.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Не люблю писать негативные отзывы, но от нашей поликлиники, к огромному сожалению, больше отрицательных эмоций. Некоторые врачи действительно профессионалы, но даже у них не хватает времени, чтобы как следует поработать с ребенком, потому что за дверью, стоит толпа таких же нуждающихся в помощи. Но есть и такие, кому все равно, кто работает "для галочки", это весьма неприятно. Регистратура это везде отдельная тема, грубость и неуважение со стороны сотрудников, даже несмотря на присутствие деток. Опять же, это не про всех, есть отдельные личности, с которыми не хочется сталкиваться. В общем, стараемся обращаться как можно реже.

1


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника РБ №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Показанную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов исключительно сильно оказали влияние на текущую оценку. А вот если комментариев немалое количество, то тут с наверное оценка верная.

На показанной странице имееются все комментарии и отзывы бывших клиентов о Детская поликлиника РБ №2. Все имеющиеся отзывы получаются нами из доступных источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов можно найти довольно субъективными и не следует с наивысшей авторитетностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов о заведении, тем честнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых написана честная информация, а в которых пишет уязвленный какими-то моментами клиент или не совсем приличный оппонент, а также явно ненастоящие отзывы, оставленные самими клиниками. Акцентируйте своё внимание те факторы, в каких клиенты придают внимание таким аспектам работы клиникитаких, как: результат обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость врачей и медперсонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также весьма важным моментов является отношение специалистов к маленьким пациентам. Это очень серьезно, по причине того, что в наши дни очень часто многие медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректные действия доктора крайне серьезно для будущего состояния здоровья ребёнка - крайне важно не перепугать его и произвести на него нормальное впечатление о докторах. Поскольку кому угодно известно, что стартовое впечатление от лечения у врача создаёт ведущее влияние на боязнь ребёнка перед докторами.

Советуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте собственный комментарий. Укажите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что особо наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом медучреждение, наведите справки об этом учреждении у ваших приятелей. Осведомитесь бывали ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них окончательное мнение после визита. Что они вообще могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.