Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Пенькова Марина Дмитриевна

Пенькова Марина Дмитриевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди педиатров (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марина Дмитриевна - детский врач, про таких говорят от Бога. Детки ее обожают, она с ними на одной волне, внимательная, добрая, отзывчивая. Мой внук после ее назначений стал реже болеть и быстрее выздоравливает. Низкий поклон и пожелания любимому доктору здоровья!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный специалист, вежливая, внимательная! Ребенок очень полюбил врача, на прием как на праздник.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.