Врач очень хороший, приветливый, спокойный. Все понятно и внятно объясняет. Наблюдаемся у него. Очень нравится. Без операций решили проблему. Проблема одна только - трудно попасть на прием к нему.
Сергей Михайлович - замечательный доктор. Наблюдаемся у него несколько лет. По первому случаю предлагали операцию, как необходимую. Оказалось, всё решается без операций и наркозов. Ребёнок ходит к нему без страха. Регулярно обследуемся и наблюдаемся. Всё разъясняет, спокойный, приветливый. В лицо знает своих пациентов. Рекомендую. Были у нескольких, Сергей Михайлович - лучший детский уролог!
Однозначно рекомендую всем-всем-всем!
Здоровья ей и благополучия!
Ужасный, грубый врач. Обращаться с грудным ребенком не умеет, общаться с родителями тоже. Перед процедурой выполнения УЗИ не помыл руки, хотя был в маске и явно страдал ринитом, извиняюсь, вытирал нос руками, как будто так и должно быть по правилам асептики и антисептики. В заключении выставлен неверный диагноз! Такие люди не должны работать в медицине, а уж тем более в детской!
Согласна, что человек настроения. Была несколько раз, видимо, всегда попадала в плохое. Хотя как о докторе, ничего плохого сказать не могу. Отит вылечил. С ребёнком общался хорошо, не пикнула.
Данный врач - человек настроения! Если он не в духе, то всё, можно в кабинет не входить, чтоб лишний раз его не бесить своим присутствием! Как врач вроде нормальный, опять же, если в настроении!
Николай Николаевич - врач от Бога. Он мне ребёнка к нормальной жизни вернул, а мой сын практически не слышал, хотя операция по удалению аденоидов была проведена. Спасибо такому чудесному доктору!
Хамство, профессиональное выгорание, неадекватность, звездная болезнь эти диагнозы для Емельяновой Е. А. Были на приеме 19.02.2019 г. Разговаривала сидя лицом к компьютеру к пациенту спиной. Вместо консультации на руки получила распечатку, в которой был написан диагноз и ее рекомендации. Никаких пояснений к этому документу сделано не было. По мнению этого врача, я просто обязана знать, как принимать антибиотик (хотя, конечно, это написано в инструкции по применению лекарства), что такое небулайзер (ведь каждый современный человек это знает), как разводить раствор для ингаляции, где, в чем, сколько и при какой температуре его хранить, что при приеме этого препарата надо обязательно увеличивать количество потребляемой жидкости и многого другого сказано тоже не было. Доктор совершенно не способна планировать время приема пациентов. На прием экстренных больных у нее выделен только 1 час. Из этого времени она 40 минут принимала первого больного, потом минут по 15-20 следующих двух, а на остальных - времени уже не хватило, потому что подошли пациенты по записи. В итоге приехав в поликлинику к 8 утра с острой болью, на прием к ней мы попали только к 11 часам со скандалом. Во время спора вела себя как ребенок, не воспринимала никакие просьбы и аргументы, переворачивала смысл сказанных ей слов, и сама же на них обижалась, говорила, что люди за желание им помочь платят ей черной неблагодарностью... Не люблю цирк, но неожиданно на него попала. В итоге из-за обиды на меня отказала в полноценной консультации моему ребенку. Но самое неприятное то, что администрация поликлиники закрывает глаза на непрофессиональные действия своего сотрудника.
Очень грубая, принимает детей как одолжение делает. Пришли по записи, она пригласила зайти, я попросила подождать 10 секунд, чтобы одеть бахилы. Она ответила, мне некогда ждать, приму других и взяла людей без явочки. В итоге мы попали на прием через 35 минут, 20 она принимала пациента и 10 просто беседовала с медсестрой. Посмотрела ребенка за 10 секунд, вела себя очень высокомерна. Ужасный доктор.
Ребенку 2,5, три недели сопли (стали зеленые), кашель, красное горло. Я выпрашиваю срочное направление у педиатра. Естественно, она с порога начинает грубо разговаривать. Она сопли не лечит, что мы к ней пришли, да еще по экстренному направлению, можно было записаться за 3 недели и т. д. "Ну ладно, садитесь посмотрю", - ответ. Ребенок сразу вырывается и плачет, она грубо осматривает, чуть ли не орет на нас, триста раз повторила, что она сопли не лечит, что у нас ОРВИ и посылает к педиатру. В карте пишет, что много слизи в носу, миндалины все в налете и гипертрофированы, ставит на глаз аденоиды 2 ст. Ужасная, грубая, хамит, сплошной непрофессионализм и при этом остается работать. Наша история еще не закончена, болеем.
Ужасный врач. С ребенком 4 месяца пришли с направлением на прием. Были в очереди вторые. Просидели полчаса. Как только зашли в кабинет и объяснили ситуацию, что насморк не проходит 3 недели, она сразу заявила, что зря пришли. Пишу её слова дословно: «ЛОР нос не лечит». Я была в шоке. На вопрос: «А кто лечит», - она сказала идти к педиатру. В итоге после непродолжительной беседы она соизволила посмотреть ребенка. Но в итоге посмотрела горло и уши, нос так и не стала смотреть. Благодаря ей пойдем к платному ЛОРу, который «лечит нос». Дополнение от 27.09.2018. Пишу продолжение об отношении данного врача к грудным детям. После осмотра горла и ушей она заверила, что всё в порядке. Напомню, нос так и не смотрела. На следующий день мы посетили другого ЛОРа. Диагноз был таким: двухсторонний отит, в носовых пазухах жидкость, ну горло не смертельно, но тоже больное. Нам прописали срочное лечение с применением антибиотиков. Вот и делайте выводы о компетенции данного врача. А ребенку всего 4 месяца. Во что могло бы это всё вылиться, можно только догадываться. Очень печально, что таких врачей допускают к работе с детьми.
После приема педиатра с подозрением на тубоотит попытались попасть на прием к ЛОР-врачу Емельяновой. Когда вышла медсестра за картами пациентов, я решила узнать, примет ли нас доктор или нет. Вышла врач и сказала, что прием без явочек был с 14:00 до 15:00, но вы если хотите, ждите. Мы с ребенком остались ждать, когда нас примут. Минут через 20 мы зашли в кабинет ЛОР-врача, где рассказала о жалобах ребенка на снижение слуха, боль в ушах, заложенность носа. После были осмотрены экспресс-методом (осмотр ли это был). Далее доктор Емельянова сделала заключение: "Все с ушами в порядке, ничего нет, слух отличный", были в карту написаны рекомендации по лечению: "Протаргол". Далее цитирую речь врача: "Посушить сопли - фурацилиновый спирт и "Назонекс". Придете через месяц (09.01.2017). А если вдруг у ребенка и правда заболит ушко или перестанет слышать, придете по явочке". Короче, вывод из всего: ребенок мой симулянтка, и нам назначили препарат для сушки сопель (которых у нас нет!), и зачем-то капать в уши (с ними все в порядке, со слов врача) фурацилиновый спирт. На этом история не заканчивается. На следующий день у ребенка из носа и рта пошел запах гниения, разложения (как пахнет гной, думаю, знаете). Я собрала ребенка, и к другому ЛОРу, который обследовала ребенка, и как итог: 2 серные пробки из левого уха, синусит, острый отит среднего уха с гнойным содержанием, аденоидит 3 ст., затронуты височные кости в воспалительный процесс, ребенок реально не слышит. Были сделаны МРТ, 2 процедуры синус-катетера, 15 дней антибиотиков, и много еще других прочих лекарств. В общем, мы прошли лечение в течении 1 месяца, сейчас намного лучше, ребенок радуется каждому звуку и не психует, что не слышит. На данный момент ребенка готовят к операции по удалению аденоидов и шунтированию правого уха. Простите, но не увидеть в ухе у ребенка 2 серные пробки с размером как ноготь на мизинце. Делайте выводы сами.
Ужасная хамка. Разговаривать с пациентами не умеет. Все время повторяет, что она очень занята, идет на уступки (были с острой болью). Что если бы не она, то вообще врачей бы не было в поликлинике. Не уверена, что с ней лучше, чем без нее. Про ее компетентность не могу ничего сказать, нас она вылечила, но как она относится к мамам и детям, это ужасно!
Прекрасный врач, исправляет ошибки "дипломированных" педиатров. По опыту посещений скажу, что она видит причину "внутри", а не пытается снять симптоматику. Если в каждой детской поликлинике будет хотя бы по паре таких врачей, мамочки будут счастливы.