Вся детская медицина в одном месте
фотография Додельцева Елена Станиславовна

Додельцева Елена Станиславовна - отзывы пациентов о детском лоре

4.27
- ниже на 0% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.31)
Всего отзывов: 11
9
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Давно знаю Елену Станиславовну, ходила к ней, когда горло сильно болело. Как только пришла на прием, поняла, что попала по адресу. Никакого равнодушия, искренняя заинтересованность и желание помощь, это настолько поразило, я думала, что сейчас такого уже нигде нет. Рада, что ошиблась, Елена Станиславовна была предельно внимательна и сосредоточена на моих жалобах. После она прописала мне хорошие лекарства, которые помогли решить проблему. Я ее всегда рекомендую, если кто спрашивает, тут тоже решила поделиться мнением, может, пригодится кому.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое Елене Станиславовне за помощь моему маленькому сыну. У него было сильно воспаленное горло, с гландами ума не могли дать. Мне подсказали хорошего лора, мы показались Додельцевой. Она внимательно отнеслась к нашей проблеме, осмотрела хорошо и аккуратно, подобрала эффективное лечение. Моему ребенку оно помогло, воспаление сняли, тонзиллит удалось унять в этот раз довольно быстро с помощью доктора. Проблемы по части лор-врачей у нас нередки, так что я почти уверена, что мы еще не раз обратимся к Елене Станиславовне за помощью. Очень понравился этот доктор, высший балл ей за качественную помощь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Так получилось, что попали к ней случайно, не было записи у других врачей. Не понравилось, как врач провела осмотр, не посмотрела второе ухо. Я спросила, есть ли в нем воспаление, сказала - она не знает, ребёнок плакал во время осмотра сильно и она не смогла понять, что там. Это так называемый детский врач и истерика ребёнка как может помешать понять, есть ли воспаление или нет? Причём он уши давал посмотреть, просто сильно плакал. Детский врач должен работать и в такой ситуации, когда у ребёнка истерика, на то он и детский врач. Горло и нос тоже были просмотрены так себе. А по ходу моих вопросов слова доктора: "Не знаю, может, воспаление, а может, и нет" вызвали подозрение о полной некомпетенции. Платишь за приём, а ребёнка даже за деньги нормально посмотреть не смогли. Бесплатно и то врачи более внимательно относятся. Поразило, что пригласила доктор на повторный приём после сдачи анализа крови, чтобы просто узнать принимать антибиотик (судя по анализам) или нет. Смысл повторного приёма и платить такому врачу, когда осмотр был через "пень-колоду". Не советую идти к этому доктору.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Искала информацию о других врачах (ЛОР), т. к. у Додельцевой Е.С. нет записи на ближайшие дни (а очень надо). ***. Очень внимательно относится к пациентам. Выслушала все мои вопросы. Ребенка осмотрела, я бы сказала, с "головы до ног". Предположила причину нашего недомогания, после обследования оказалось все верно. Даже и не подумаешь, что проблемы с носоглоткой могут быть от болезни ЖКТ. Также был вопрос о приеме антибиотиков, нам она сказала подождать. Видимо, случаи разные бывают... Когда ходили на плановый осмотр в год к ней (в 2015 году), там, конечно, без всяких "сантиментов" - осмотр, и всё. Но и проблем-то не было у нас. А в этом году (в сентябре) она нам очень помогла!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Додельцева - грамотный, внимательный специалист, понимающий не только в отоларингологии. Задала вопросы, провела осмотр (диагностику), сделала для анализа мазки из горла и носа. На основании всех проведённых мероприятий была правильно выявлена главная причина заболевания. Назначен курс лечения.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы с дочкой (3 года) ходим к Е. С. Додельцевой постоянно, т. к. нос - слабое место. Всегда внимательная, осторожная и вдумчивая. Очень нравится, когда врач каждое свое действие обдумывает и объясняет решение.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас, к сожалению... У ребенка 3 лет заболело ухо, нас записали к Додельцевой Е.С., пришли на прием, я такого равнодушия не замечала никогда, ни в одной бесплатной поликлинике. Но да ладно. Осмотрела, как осмотрела, назначила лечение и повторный осмотр через 2 (!) дня и кровь сдать, все сдали, пришли через 2 дня, жалоб на ухо к этому времени стало меньше и температура у ребенка не поднималась, т. е. состояние не ухудшилось, и тут нам просто доктор говорит, что повышены показатели по крови (оно и понятно, была температура и шел воспалительный процесс, отит же) и назначает антибиотик! Это просто жесть. Я, конечно, решила еще проконсультироваться с другим врачом, потому как при улучшении состояния антибиотик - это, даже мне, далекой от медицины, перебор. Пришли к педиатру, бесплатному! К своему участковому, посмотрела она анализ крови и удивилась, т. к. показатели завышены незначительно и оправданы отитом, и никакие антибиотики при таких показателях ни к чему, тут же пересдали кровь, антибиотики нам в субботу прописали. Прошло два дня, сегодня, в понедельник, анализ крови нормальный, потому как за эти два дня воспаление стало меньше, температуры не было, а если бы я просто не пошла к педиатру своему и пичкала неделю ребенка антибиотиками, там столько побочек, это кошмар. Я надеюсь, что нам просто не повезло с врачом, хочется верить, что другой мед. персонал этой клиники более внимательный и квалифицированный. Больше никогда не обратимся в эту клинику, очень неприятное впечатление осталось, любой врач всегда старается провести лечение без антибиотиков, а тем более, детский.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Консультация у Елены Станиславовны началась даже раньше, чем было назначено. Я обратилась впервые. Все прошло хорошо. Елена Станиславовна провела диагностику и назначила медикаментозное лечение. На все вопросы ответила. Назначила повторный прием. Я обращусь снова.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится этот доктор. Как специалист меня полностью устраивает. Очень хорошо лечит. Мне все время помогают назначения Елены Станиславовны. Отношение к пациенту хорошее, я бы сказала даже отличное. Никто никого не торопит. Доктор проводит все необходимое обследование и дает рекомендации. Все, что нужно, делает. Всем рекомендую Елену Станиславовну.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я была у разных врачей и что понравилось мне здесь, так это то, что доктор не залечивает. Она старается обойтись минимумом медикаментов и проводит обследование перед назначением антибиотиков. Это очень важно. Я была на приеме с двумя детьми, один из которых был маленьким. Делали промывание. Доктор с медсестрой внимательно и бережно относились к ребенку, невзирая на то, что он сопротивлялся. Медсестра очень тактичная. Потом Елена Станиславовна направила на анализы, чтобы решить, нужны антибиотики или нет, а также назначила основное лечение. Рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Станиславовна хороший и профессиональный врач. Был у нее на первичном приеме. Доволен осмотром и полученной консультацией. Даны рекомендации по дальнейшему лечению. Для первого приема все хорошо. Могу такого специалиста рекомендовать своим знакомым.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.