Вся детская медицина в одном месте
фотография Емеличева Лидия Геннадьевна

Емеличева Лидия Геннадьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском гастроэнтерологе

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.75)
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.55)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне очень понравилось, как провела прием доктор Емеличева. Досконально разобралась в моей проблеме, не упустила ни одного нюанса. Прописала сдать только самые нужные анализы, чтобы для меня вышло не накладно. Прописанное лечение начинает помогать, как я чувствую по себе. Огромное спасибо Лидии Геннадьевне! Она толковый аллерголог, которому можно доверять. И в общении с ней легко и приятно. Я впервые встретила врача, который позвонил мне и поинтересовался моим самочувствием после назначенного лечения.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный врач. Много лет скитаний от врача к врачу и поиска проблемы, которая беспокоила ребёнка, привели к Емеличевой Л. Г. Одним предположением было попадание в корень проблемы, а в последующем подтвердилось диагностически. Все пролечили. Проблема ушла. Низкий Вам поклон за Ваш профессионализм в работе.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.