Вся детская медицина в одном месте
фотография Ганичева Надежда Павловна

Ганичева Надежда Павловна - отзывы пациентов о детском пульмонологе и педиатре

4.75
- выше на 24% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (3.86)
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.33)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у пульмонолога с ребенком Ганичевой Надежды Павловны. Очень хороший доктор. Помогла нам правильно поставить диагноз. Записали нас быстро. Все понравилось.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нас 10 месяцев мучил сухой кашель, обошли всех, ЛОР сказал аденоиды удалить, гастроэнтеролог - лечить рефлюкс, педиатр лечила бронхит, и только Надежда Павловна, внимательно изучив нашу карту, сказала, что у нас аллергия. Сдали анализ, он подтвердил аллергию. На фоне назначенного лечения ребенку стало лучше. Спасибо вам большое за внимательное отношение.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

У нас осталось положительное впечатление о Надежде Павловне. Мы опоздали на прием, но нас приняли. Врач посмотрела ребенка, все подробно разъяснила на доступном языке. Прием длился более, чем достаточно. Даже хотелось бы, чтобы он шел побыстрее. Мы получили интересующую информацию и рекомендации. Внимательный и вежливый врач.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший доктор, у которого я лечился. С полутора лет я заболел астмой и Надежда Павловна всеми своими силами помогла мне вылечить эту болезнь. Я очень благодарен ей, это самый лучший врач. Она - не только отличный доктор, но замечательный человек. Спасибо, что Вы есть!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.