Вся детская медицина в одном месте
фотография Горячева Наталья Юрьевна

Горячева Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность Наталье Юрьевна в очередной раз. Первоклассный специалист, добрая, душевная, очень внимательная. Она была рядом с моей малышкой, когда ей делали операцию. Потом в реанимации. Я очень благодарна ей за спасение и лечение моей доченьки.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Наталье Юрьевне за нашу девчушку, за поддержку, за терпение! Наталья Юрьевна -высококлассный специалист и очень внимательный доктор. Нам очень повезло, что она была нашим лечащим врачом в неонатальной реанимации. Профессиональный подход, внимательное отношение, терпимость по отношению к переживающим бабушкам!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.