Вся детская медицина в одном месте
фотография Грошева Татьяна Владимировна

Грошева Татьяна Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.33)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Татьяне Владимировне. Я у нее несколько лет уже наблюдаюсь, ни разу этот человек не давал мне повода сомневаться в ее профессиональных качествах и знаниях. Каждую жалобу она проверяет тщательно, анализирует, отправляет на анализы при необходимости. И обязательно находит причину и предлагает хорошее лечение. Я считаю, что мне с ней повезло, за сердцем сейчас надо пристально следить, с Татьяной Владимировной я уверена, что мне помогут в случае чего.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаюсь у Грошевой и кроме слов благодарности не знаю, что сказать. Кто ее знает, те согласятся, что подобное внимание, ответственное, добросовестное отношение к работе и к пациентам, сейчас встретишь очень редко. К этому можно добавить образованность, глубокое знание своего предмета, большой опыт и человечность. Мне она уже давно помогает поддерживать здоровье, я не чувствую себя больной, потому что следую ее советам. Просто хотела сказать спасибо за нелегкий труд и уважение к пациентам.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.