Вся детская медицина в одном месте
фотография Левонян Наира Леваевна

Левонян Наира Леваевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

4
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (3.91)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист! Всё грамотно и четко объяснила! За консультацией обязательно к ней! Рекомендую!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач она, может, и неплохой, но пациентов своих не уважает. Записалась к ней на приём в платный центр, пришла, говорят, что у неё дела, она задерживается, будет только через три часа. Спрашиваю, почему не обзвонили записавшихся на приём - ответа нет.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Уважаю, советуюсь и рекомендую.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Грамотный, опытный специалист. Схему лечения подбирает очень чётко, всё взвешенно и продуманно. После выписки не оставляет на произвол судьбы, всегда ей можно позвонить проконсультироваться по многим вопросам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач очень понравилась! Очень тактично и внимательно все объяснила, дала советы. Теперь буду без страха водить к ней свою дочь!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.