Вся детская медицина в одном месте
фотография Маркина Ольга Геннадьевна

Маркина Ольга Геннадьевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 28% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (3.91)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная, от всего сердца благодарность чудесному доктору Маркиной! Я и сейчас у нее наблюдаюсь, а в первый раз к Ольге Геннадьевне я обратилась уже почти год назад. Она оказала мне оперативную, действенную помощь. У меня было сильное кровотечение на протяжении нескольких дней, без помощи грамотного гинеколога я бы пропала. Спасибо Ольге Геннадьевне за всё! Она всегда приветлива и отзывчива со мной. Она тот доктор, кто всегда предостережет, объяснит, подскажет как правильно и лучше. На осмотре очен ь аккуратная. Замечательный профессионал, я ею довольна на все 100.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.